De Kalaveras Don Valeri - Галерея произведений и информация о художнике
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Ностальгия
Стародубов Александр
"Ностальгия "

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
546 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mashaluk.blogspot.com
Ира Блюмель. Скульптура. Графика
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


Пользователь de_Kalaveras.  Все оставленные пользователем комментарии


Всего комментариев: 27

Для поиска Вы можете воспользоваться новым сервисом  поиск в комментариях

Страницы:  1 2 ... следующая



    de_Kalaveras  +1 | 22.03.14 17:46 | # | оценка комментария: 0
Никто ни на кого не наезжает... и даже не думал... А современное нам это не только джинсы и жевачка, а ещё наше осознание современных нам процессов в сознании человека...

Думаю вам как реалисту будет очень интересно это послушать:

Это лекция профессора МГУ философа, социолога и политолога А.Г. Дугина. "Реальности нет"

http://www.youtube.com/watch?v=t-rMFuMIDXI

         
Движение времени
"Движение времени"
De Kalaveras D. G.




    de_Kalaveras  +1 | 22.03.14 14:01 | # | оценка комментария: 0
На счёт пере или не до соленое - это всё-таки решать мне, опираясь на свою эстетику и смыслы, а зрителю, в данном случае и вам, придётся есть это так, как нужно мне...по той задаче которую я перед собой ставил... перед тем как это делать и тем более показывать...

         
Движение времени
"Движение времени"
De Kalaveras D. G.




    de_Kalaveras  +1 | 22.03.14 13:29 | # | оценка комментария: 0
Спасибо! Но я так думаю, пусть оно будет так как есть... я же не лезу вам давать советы оставить в покое 19й век и начать смотреть на мир глазами современного времени... это ваша эстетика вашего сознания и я её уважаю... за чем же требовать от меня, что бы и я видел мир вашими глазами???

         
Движение времени
"Движение времени"
De Kalaveras D. G.




    de_Kalaveras  +1 | 23.01.12 05:44 | # | оценка комментария: 0
Искреннее спасибо за добрые слова! С Уважением.

         
ТуманностьЧарли Чаплина
"ТуманностьЧарли Чаплина"
De Kalaveras D. G.




    de_Kalaveras  +1 | 23.06.10 14:50 | # | оценка комментария: 0
Сальвадор Дали никогда не был таким злобным придурком... Он эпотировал на парадоксе, но никогда не подавал себя как сумасшедшего и тем более откровенным придурком, каковым вы имели честь его изобразить... Он был одним из самых передовых и образованных людей в 20м веке, давшим толчёк ко множеству открытий не только в искусстве, но и в науке. Таким придуркам, как вы его изобразили - это не дано.

Уж извините,что порчу вам статистику похвал и лести, но всему есть придел.

         
SALVADOR-DALI
"SALVADOR-DALI"
. F. ..




    de_Kalaveras  +1 | 14.06.10 15:12 | # | оценка комментария: 0
Спасибо за отзыв!

Изображение подлинника постараюсь найти в ближайшее время. У нас в Эстонии тоже с этим такой бардак, что мама не горюй. Эдуард Вийральт считается корефеем эстонской графики, как бы на словах достояние страны, а не могут даже сайта приличного о нём сделать, поотдавали всё на откуп проходимцам от искусства, а те бездумно дорвались до печатного станка и печатают его офорты налево и направо, даже не понимая, что творят...

Вся беда наших художников, что они как правило совершенно юридически безграмотные люди и непонимают, что они продают, когда продают свои картины, отсюда и дешовая цена и соответственно воровство как норма жизни, особенно потрясает, когда большенство художников воруют у самих себя.

Продавая картину, юридически, художник продаёт не крашенный холст натянутый на подрамник, а авторское право на сюжет изображённый на картине, то есть гарантирует покупателю подлинность произведения и несёт юридическую ответственность перед покупателем за нарушения связанные с преобритением покупателем права на сюжет.То есть без разрешения покупателя купившего картину(юридического владельца права на сюжет) художник не имеет права даже сфотографироваться на фоне этой картины после продажи картины, не говоря уже о том, чтобы делать последующие копии. А на практике получается всё на оборот, художник с дуру хватается за кисти и давай красить копии уже проданного, чем сам же на себя опускает цену и обесценивает уже проданную картину...Тоже творят и галерейщики... Только поэтому сегодня миллионы накрашеных погонных метров холста, а цена на искусство всё ниже и ниже. Эта вкханалия в итоге приведёт к тому, что мы сами всё обесценим и превратим искусство из высшего проявления человеческого духа в самое низменное и постыдное, до уровня смертного греха.

         
Чёрные  иллюзии
"Чёрные иллюзии"
De Kalaveras V. G.




    de_Kalaveras  +1 | 14.06.10 12:04 | # | оценка комментария: 2
Очень хорошая работа! Спасибо!

Вы одна из немногих кто касаясь творчества Нико Пиросманишвили почувствовали его трагедию. А трагедия Пиросманишвили не в его бедности, а в том, что он жил в реальном мире и осознавал насколько этот его окружающий мир примитивен, духовно чёрен и населён не людьми, а человечками и один из этих человечков он сам.

         
Мир  Пиросмани
"Мир Пиросмани"
Цимбалюк Я. В.




    de_Kalaveras  +1 | 13.06.10 16:22 | # | оценка комментария: 0
Жаль, что не с кем здесь говорить на профессиональном языке о вещах действительно профессиональных, художники всё-таки, а это значит, что просто обязаны быть людьми знающими и мыслящими. Молодые только притендуют на ум, а у старых его уже нет...

         
Я свободен!
"Я свободен!"
De Kalaveras V. G.




    de_Kalaveras  +1 | 10.06.10 02:40 | # | оценка комментария: -4
Для mona +1...

Что же касается этого вашего высказывания:

_Какой Малевич? какой первоисточник? у Малевича половина сути именно в квадрате. Прямоугольник ничем этим не обладает. Кроме того, это уже БЫЛО, было, причем давно_

Вы правы, что квадрат не обладает свойствами прямоугольника уже по тому, что он нарисован квадратом, а вы говорите о периметре холста прямоугольной формы полностью покрашенного чёрной краской, что не даёт нам право утверждать, что перед нами нарисованый прямоугольник...хотя вы и утверждаете,что перед нами прямоугольник и если бы не название, которое делает это подобием сюрреалистической картины, то перед нами был бы действительно единственный в мире абстракт, но придумав название, вы получили обыкновеннейший сюрреализм, так как в данном случае название служит изобразительным образом, наполняющим символическим смыслом аморфно покрашенную поверхность холста.

         
ПЕРВОИСТОЧНИК
"ПЕРВОИСТОЧНИК"
Казеров В. П.




    de_Kalaveras  +1 | 10.06.10 02:16 | # | оценка комментария: 0
Как легко сделать шедевр, главное, чтоб было как можно одиознее название и величественная поза художника возле своего произведения, демонстрирующая высоту художника над толпой обывателей. Смех

Но если бы автор действительно был способен к такой высоте, а главное к мыслительному процессу вообще, то он бы прежде всего задумался над тем же " Чёрным квадратом" Малевича и понял ИСТИННОЕ, а не мнимое величие этого произвидения и уже потом понял смысл своего - стоит ли вообще заниматься ерундой, то есть попусту бессысленно красить чёрной краской холсты и морщить лоб придумывая к ним эфектные названия?????

Истинным в "Чёрном квадрате" Малевича является не желание зрителя видеть в картине козла в сарафане или что кому взбредёт в его голову, а то, что нарисовал художник. А нарисовал он КВАДРАТ и только.

Но чтобы понять зачем он это сделал, достаточно вспомнить историю изобразительного искусства до Малевича и художественную сверхзадачу искусства того периода вообще. А она заключалась в следующем, что все художники до Малевича разными техническими средствами пытались отобразить реальное реальным , а действительное действительным, то есть реальность на плоскости. Но до Малевича это не удавалось никому, так как чем реальнее изображение художники создавали на плоскости, тем более оно оказывалось иллюзорно, так как изображало реальные объёмные предметы сжатыми до плоскости, от этого и иллюзорными.

Малевич же совершил "чудо" и изобразил РЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ на плоскости, и в этом его подвиг в искусстве.

Тот кто пытается подавать и воспринимать "Чёрный квадрат" Малевича как абстракт лишон напрочь зрения и мозгов, так как абсолютно не способен адекватно вопринимать то, что видит перед собой и адекватно осознавать увиденное.

Доказательства моим вышесказанным слова лежит на поверхности самой картины Малевича, но понятны они только тем, кто способен читать творческие задачи поставленные атором произведения перед собой, а не людям праздным, с обывательским складом ума и повторяющим чужие глупости, приэтом ещё и как свои.

Доказательства:

Если посмотреть на " Чёрный квадрат" как он есть, то есть, ЧТО нам нарисовал художник, а не пытаться его интерпритировать как нам вздумается, то мы увидим только
ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ.

Название картины нам опять таки подтверждает, что художник нарисовал ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ, так как называется картина "ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ".Что даёт нам право на 100%ное восприятие ЧЁРНОГО КВАДРАТА только как ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ.

А если ещё вспомнить закон начертательной геометрии который мы все учили в средней школе, в 6 классе, который гласит, что НА ПЛОСКОСТИ РЕАЛЬНО МОЖНО ИЗОБРАЗИТЬ ТОЛЬКО ПЛОСКОСТЬ, мы получим абсолютно РЕАЛЬНУЮ картину, чем и ценна эта картина, так как полностью соответствует определению реальности по Иммануилу Канту - КОГДА РЕАЛЬНОЕ ПОДАНО РЕАЛЬНО, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ПОДАНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ -ЭТО ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ. Где художник нам нарисовал действительное действительным(100% совпадения изображения на картине и названия самой картины) , а реальное реальным ( что соответствует закону начертательной геометрии), то есть художник нам нарисовал РЕАЛЬНУЮ картину, единственную в своём роде.

Не вина Малевича в том, что вековая сверхидея или сверхзадача искусства до Малевича оказалась столь примитивной, что он и констатировал как факт, тем самым завершая эпоху безуспешных попыток изобразить РЕАЛЬНОСТЬ НА ПЛОСКОСТИ.

Поэтому когда видишь эти дешовые попытки современных художников прокатить на халяву, за счёт уже кем-то созданного и откровенно по блатному развести зрителя, то кроме откровенного смеха и жалости такие художники никаких других эмоций вызвать не могут. Смех

         
ПЕРВОИСТОЧНИК
"ПЕРВОИСТОЧНИК"
Казеров В. П.




    de_Kalaveras  +1 | 26.05.10 17:44 | # | оценка комментария: 0
Спасибо за добрые слова!

         
Голуби
"Голуби"
De Kalaveras V. G.




    de_Kalaveras  +1 | 26.05.10 14:33 | # | оценка комментария: 0
А вы к тому же ещё и наглец. С каких это пор, мнение о ваших картинах превратилось в месть??? Не слишком ли вы много о себе воображаете, милейший???

         
Восхождение к мудрости
"Восхождение к мудрости"
Ходаковский Ю. Н.




    de_Kalaveras  +1 | 25.05.10 18:03 | # | оценка комментария: 0
Вы вынудили меня своим коментарием к моей картине посмотреть ваши работы.

И очень сильно меня разочаровали, избитостью тем и сюжетов и сладенькой до приторности техникой на грани художественной самодеятельности,( подобное можно найти тысячами гуляющими по всему интернету и даже здесь на этом портале) и особенно притензиозностью названий, что выдаёт в вас, кстати как и ваш галстук, дремучего, притензиозного провинциала по сознанию и образу мыслей.

         
Восхождение к мудрости
"Восхождение к мудрости"
Ходаковский Ю. Н.




    de_Kalaveras  +1 | 25.05.10 17:45 | # | оценка комментария: 0
Для Mystik.

Я вам очень благодарен за коментарий к моей работе. Конечно же:

- у каждого свой вкус- как говорил индус и дальше по тексту...

Но для меня лично живопись не есть поле для эстецких изысков, а только отображение правды жизни такой какая она есть, согласно той творческой задаче которую я ставлю перед собой. Не моя вина, что в жизни всё так же вместе как и на моей картине - и Святая Троица и голые задницы и даже ваше эстецво плюющее в лицо правде жизни и уводящее от этой правды в вертуальный мир, что есть прямая дорога ко всеобщему сумасшествию.

Если бы вы больше смотрели в окно, а не в чужие картины и там искали сюжеты для своих картин и творчества, то вы бы имели чётко обозначенный почерк не только технический, но и духовный и никогда не предьявляли бы таких глупых до невежества притензий к картинам других художников.

         
Я свободен!
"Я свободен!"
De Kalaveras V. G.




    de_Kalaveras  +1 | 29.04.10 13:40 | # | оценка комментария: 0
Спасибо. Искренне извините за задержку благодарности, не имел физической возможности поблагодарить вас за ответ вовремя.

         
Идеи Колумба о Новом Свете
"Идеи Колумба о Новом Свете"
Величко Р. В.




    de_Kalaveras  +1 | 06.04.10 17:44 | # | оценка комментария: 0
Красивая работа.

         
Весенние метаморфозы
"Весенние метаморфозы"
Нестерова Л. М.




    de_Kalaveras  +1 | 06.04.10 14:47 | # | оценка комментария: 0
У Вас хорошие работы, с чувством, хорошим рисунком и цветом. Да и Вы трудяжка, а это не каждаму дано.

С Уважением.

         
Натюрморт с пионами
"Натюрморт с пионами"
Григорчук А. И.




    de_Kalaveras  +1 | 06.04.10 02:53 | # | оценка комментария: -3
Полностью согласен с вышесказанным Пиратом. Воровство самое недостойное дело для художника. Как бы не оправдывал своё воровство вор, всё равно нет этому оправдания. Так что "маэстро", я бы на вашем месте застрелился.

         
Поцелуй копия, Густав Климт
"Поцелуй копия, Густав Климт"
Виноградов Л. Н.




    de_Kalaveras  +1 | 05.04.10 23:09 | # | оценка комментария: 0
Спасибо!

Вообще-то сюрреализмом является всё, что человек способен создать, тем более изобразить, соответственно и всё искусство и изобразительное искусство в частности, и даже ваши и все остальные картины, кроме одной - "Чёрного квадрата" Малевича. Так как сознание человека кроме как на реализацию осознанного воображаемого, то есть идеи, больше ни на что не способно. А все измы, начиная от реализма и кончая абстракционизмом, ошибочно называемые не очень желающими и способными думать искусствоведами, отдельными видами изобразительного искусства являются всего лишь ТЕХНИКАМИ изображения всё того же сюрреализма и всё. Из-за этой ошибки в искусствоведении и происходит сегодня в изобразительном искусстве подмена не только самих понятий, но и полная не разбериха и путанница. Пример: Единственная на сегодня РЕАЛЬНАЯ картина изображённая на плоскости , называется абстрактной. Я имею ввиду "Чёрный квадрат" Малевича, равно как называют реализмом - сюрреалистическое сжатие пространственных форм до плоскости, как в живописи так и в фотографии...Что является просто мало того, что не правдой, но и подменой понятий. И т.д.и т.д...

         
Я свободен!
"Я свободен!"
De Kalaveras V. G.




    de_Kalaveras  +1 | 04.04.10 14:37 | # | оценка комментария: 0
Замечательная работа. Всё очень органично: колорит, техника, идея... Спасибо за полученное удовольствие от просмотра Вашей картины.

         
Идеи Колумба о Новом Свете
"Идеи Колумба о Новом Свете"
Величко Р. В.


Страницы:  1 2 ... следующая

Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"