Пользователь neon. Все оставленные пользователем комментарии
Всего комментариев: 462
Для поиска Вы можете воспользоваться новым сервисом поиск в комментариях

|
|
neon +1 | 31.03.08 15:45 | # | оценка комментария: -1
Цвет как-то не очень впечатлил,а рисунок интересный можно продолжить эти метаморфозы 
|
|
"утро" Синюшкина У. С.
|

|
|
neon +1 | 31.03.08 15:42 | # | оценка комментария: -1
Что-то от работ Клее,колорит,композиция..
|
|
"Город" Катальшева Н. Е.
|

|
|
neon +1 | 28.03.08 12:05 | # | оценка комментария: 0
Петровичу. Согласен полностью (хотя речь именно о нем и шла )
|
|
"Тепло моря" Вергун А. Ю.
|

|
|
neon +1 | 27.03.08 14:24 | # | оценка комментария: -1
Классная работа! Гоеновское таитянское побережье в северном сдержанном варианте (пальмы или сосны - какя разница )
|
|
"Финский залив. Северное побережье" Garde V. ..
|

|
|
neon +1 | 27.03.08 11:19 | # | оценка комментария: 0
Александру.Теоретически это понятно,а практически сложно . Когда созерцаешь панораму прищурив глаза можно определенно сказать что она теплая или холодная,когда рассматриваешь подробно видишь постоянное противостояние теплого и холодного,но это противоречие всегда складывается в природе в общую, вполне определенную картину.А при работе нет,все не так просто, сталкивая цвета рискуешь развалить работу или вообще в хаос,или в крупные куски. Сглаживая противоречия погружаешься в такое сладостное "варенье" или ледяной свет галогеновых фар 
|
|
"Тепло моря" Вергун А. Ю.
|

|
|
neon +1 | 26.03.08 11:59 | # | оценка комментария: 0
Красиво. Эдакое столкновение телого и холодного (правда кажется что это немного расщепляет работу)
|
|
"Тепло моря" Вергун А. Ю.
|

|
|
neon +1 | 24.03.08 13:51 | # | оценка комментария: 0
Уж очень сильная перекличка с "Пиром королей" и другими
|
|
"страх кометы" Романоw В. В.
|

|
|
neon +1 | 21.03.08 14:41 | # | оценка комментария: 0
Интересная мысль! Идея "разучивания" была популярна у авнгардистов.(Вопрос любви к подробностям к умению рисовать,я думаю,не относится - это особенность психики. Есть умеющие рисовать подробности и неумеющие их рисовать ) Прцесс "разучивания" очень сложен,куда деть "насмотренность" которая довлеет над сознанием,обучение. Искуственноне "опрощение" вседа заметно. .
|
|
"Мальчик" Гаганов А. П.
|

|
|
neon +1 | 21.03.08 12:46 | # | оценка комментария: 0
Гостю. Художники люди с болезненным самолюбие и тут ничего не поделаешь ! Каждый опирается на свои понимания о "чистоте" искусства и при этом нет ни окончательных критериев ни мнений и все так и повисают в воздухе (противопоставив только напор характера,что конечно...)
Елене. Вот Вы недавно заметили,чту у автора "мутноватые" работы,получили ответ,что те кто их видел вживую говорит о "дымке" Вот наличие "воздуха" вопрос похожий. Хотя,лично я, согласен с критиками в обоих случаях
|
|
"Старица" Захарова Е. В.
|

|
|
neon +1 | 21.03.08 11:12 | # | оценка комментария: 0
Гостю.Н-да...что-то я задумался. Сам часто использую эффеты бумаги. Теоретически можно повторить типографский эффет вручную если есть необходимость,действительно степень "чистоты" выше,но тогда кажется что запутывается сам творческий процесс ведь в нем нет спортивной задачи; стартуя в одинаковых условиях применяя только акварель,беличью кисть и белую бумагу и т д При обучении конечно это необходимо,но потом каждый автор бредет сам,отыскивает свои технические "тайники" и т д. Саврасов писал на битуме который подьедал краску и придавал коричневатый эффект всей работе, молодому Коровину это совсем не понравилось - но это только вопрос вкуса и личного восприятия. По идее эти обобщающие технические приемы к ничего особенного не вносят в общие правила тонального построения, дыры будут все видны тут хоть все чаем залей . Тут некоторые цветовые "примирения" происходят,но что из того если это авторский замысел. Кстати, у меня есть один знакомый, он свято считает что смешивать краски на палитре это преступление,на заводе их мешают лучше,нужен цвет - найди готовый и пользуйся! (тоже своеобразное понятие о "чистоте стиля" ) А ляпы "мэтров" отдельная тема на мой взгляд. Хотя техника Елены мне не очень близка,но это разумеется ничего не меняет. Удачи!
|
|
"Старица" Захарова Е. В.
|

|
|
neon +1 | 21.03.08 10:32 | # | оценка комментария: 0
Хм...не знаю как реагировать ,но спасибо!
|
|
"Автопортрет" Власов Т. В.
|

|
|
neon +1 | 20.03.08 13:22 | # | оценка комментария: 0
Странная работа. Интресно как сам автор ее оценивает
|
|
"Мальчик" Гаганов А. П.
|

|
|
neon +1 | 20.03.08 13:20 | # | оценка комментария: 0
Интересная работа, сезанновских купальщиц чем-то напомнило,колорит,правда,другой,воздуха меньше...
|
|
"Лето красное" Гаганов А. П.
|

|
|
neon +1 | 20.03.08 12:14 | # | оценка комментария: 1
Да,интересная работа
|
|
"осязание" Кадачигов Р. Б.
|

|
|
neon +1 | 20.03.08 12:13 | # | оценка комментария: 0
Много проблем,профильные работы при кажущийся простоте,на самом деле сложны
|
|
"Голова. Набросок" Мидав М. М.
|

|
|
neon +1 | 17.03.08 10:58 | # | оценка комментария: 0
Да,места там красивые... В работе горизонт немного падает,наверное, Чаткал забирает воду назад 
|
|
"На Чарвакском водохранилище" Халыкбердыев Е. А.
|
|