Москва.Станция метро Кропоткинская.Зима...
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Не12
Laisk Сергей
"Не12"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
667 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

sirinart.ru
Арт-галерея
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.





Связанные теги:  москва зима город снег свет  все теги


     
     

  
"Москва.Станция метро Кропоткинская.Зима..."

Имя в системе: [Gerasimov]
Рейтинг художника: [+98]

Вид искусства: Живопись
Жанр: Городской пейзаж
Серия: вне серий
Техника: Масло,холст
Размер: 50 x 70 см
Принадлежит: частному владельцу
Год создания: 2005 г.

Аннотация:
«Кропо́ткинская» — станция Московского метрополитена на Сокольнической линии. Расположена в районе Хамовники. Названа по площади Кропоткинские Ворота и Кропоткинской улице. Открыта 15 мая 1935 года в составе первого участка метрополитена. ..


Дата публикации на сайте: 19.02.2021

Цена: $1000 - продано, заказать копию

Связаться с художником 

Об авторе:

Герасимов Владимир

Дата регистрации на сайте: 24.12.2007
Последний раз был(а) на сайте: 08.04.2021

Россия, Москва

Московский художник Герасимов Владимир Викторович родился в Москве 23 марта 1953 года.
Закончил художественно-графический факультет Московского пе- дагогического института, преподаватели Павлов В. Н, Унковский А. А. , Горелов И. Е. , Работал дизайнером в промышленности, руководителем изостудии, преподавателем живописи и рисунка. Состоит в ТСХР, МСХ. (более полная галерея работ на артресурс... подробнее >>


Личная  ГОСТЕВАЯ КНИГА    художника

Комментарии к произведению | Показать остальные работы автора | Увидеть все последние комментарии

Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям.
Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.




    Gerasimov  +98 | 19.02.21 21:14 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Одной из красивейших станций московского метро по праву считается станция «Кропоткинская» - яркий пример влияния Ар Деко – нового актуального стиля 1930-х годов. Первоначально станция называлась «Дворец Советов» и рассматривалась как аванзал будущего главного здания страны. Поэтому станция имела большие по сравнению с другими ширину платформ и высоту залов.

Проектирование станции было поручено архитектору А.Н. Душкину, который в соавторстве с Я.Г. Лихтенбергом придумал удивительно выразительную и необычную композицию зала перрона. Пространство подземного помещения было расчленено расширяющимися кверху гранеными столбами, которые распускались к потолку, подобно гигантским каменным цветам. В их венчающей части вмонтированы скрытые источники света, освещающие пятиконечные раструбы столбов. Причудливое соединение растительных и древнеегипетских мотивов лишь усиливает впечатление необычности интерьера станции.

Наземный вестибюль, напоминающий парковую постройку, выполнил С.М. Кравец.



    Gerasimov  +98 | 19.02.21 21:21 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Станция «Кропоткинская» открылась 15 мая 1935 года в составе первой очереди Московского метрополитена. Правда, до 1957 станция именовалась иначе – «Дворец Советов». Станция должна была стать подземным вестибюлем Дворца Советов, грандиозное строительство которого развернулось в 1930-е на месте снесенного Храма Христа Спасителя.

Конструкция станции — колонная трехпролетная мелкого заложения. Построена по специальному проекту из монолитного бетона.

На станции два ряда десятигранных колонн, облицованных серовато-белым мрамором. Верхнюю часть колонн украшают капители, в которые вмонтированы невидимые снизу светильники. Путевые стены облицованы белым мрамором, Пол выложен серым и розовым гранитом. Первоначально путевые стены были облицованы фаянсовой плиткой, позднее покрыты уральским мрамором «коелга» и «уфалей».

На международных выставках в Париже (1937) и Брюсселе (1958) макет станции отмечен гран-при. 15.03.1941 станции присуждена Сталинская премия 2-ой степени



    Gerasimov  +98 | 24.02.21 20:48 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Станция «Кропоткинская» открылась 15 мая 1935 года в составе первой очереди Московского метрополитена. Правда, до 1957 станция именовалась иначе – «Дворец Советов». Станция должна была стать подземным вестибюлем Дворца Советов, грандиозное строительство которого развернулось в 1930-е на месте снесенного Храма Христа Спасителя.

Конструкция станции — колонная трехпролетная мелкого заложения. Построена по специальному проекту из монолитного бетона



    Gerasimov  +98 | 01.03.21 19:29 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» - «Парк культуры». с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская». Получила название по бывшей площади Кропоткинские Ворота и Кропоткинской улице (ныне — площадь Пречистенские ворота и Пречистенская улица), названных в честь Петра Алексеевича Кропоткина — географа и путешественника, теоретика анархизма, родившегося в этом районе.

До 8 октября 1957 года называлась «Дворец Советов». Рядом со станцией на месте снесённого в 1931 году Храма Христа Спасителя намечалось воздвигнуть грандиозный Дворец Советов. Станционный зал метро был задуман как подземный вестибюль Дворца. Строительство Дворца началось в 1939 году, но перед войной было прервано, а во время войны металлический каркас уже построенных семи этажей здания пустили на изготовление противотанковых ежей. Проект так и не был осуществлён.


Copyright 2005 - 2021 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"