Москва.Станция метро Кропоткинская.Зима...
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Морская фантазия
Карпикиоти Ирина
"Морская фантазия"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
806 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.





Связанные теги:  москва зима город снег свет  все теги


     
     

  
"Москва.Станция метро Кропоткинская.Зима..."

Имя в системе: [Gerasimov]
Рейтинг художника: [+98]

Вид искусства: Живопись
Жанр: Городской пейзаж
Серия: вне серий
Техника: Масло,холст
Размер: 50 x 70 см
Принадлежит: частному владельцу
Год создания: 2005 г.

Аннотация:
«Кропо́ткинская» — станция Московского метрополитена на Сокольнической линии. Расположена в районе Хамовники. Названа по площади Кропоткинские Ворота и Кропоткинской улице. Открыта 15 мая 1935 года в составе первого участка метрополитена. ..


Дата публикации на сайте: 19.02.2021

Цена: $1000 - продано, заказать копию

Связаться с художником 

Об авторе:

Герасимов Владимир

Дата регистрации на сайте: 24.12.2007
Последний раз был(а) на сайте: 03.03.2021

Россия, Москва

Московский художник Герасимов Владимир Викторович родился в Москве 23 марта 1953 года.
Закончил художественно-графический факультет Московского пе- дагогического института, преподаватели Павлов В. Н, Унковский А. А. , Горелов И. Е. , Работал дизайнером в промышленности, руководителем изостудии, преподавателем живописи и рисунка. Состоит в ТСХР, МСХ. (более полная галерея работ на артресурс... подробнее >>


Личная  ГОСТЕВАЯ КНИГА    художника

Комментарии к произведению | Показать остальные работы автора | Увидеть все последние комментарии

Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям.
Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.




    Gerasimov  +98 | 19.02.21 21:14 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Одной из красивейших станций московского метро по праву считается станция «Кропоткинская» - яркий пример влияния Ар Деко – нового актуального стиля 1930-х годов. Первоначально станция называлась «Дворец Советов» и рассматривалась как аванзал будущего главного здания страны. Поэтому станция имела большие по сравнению с другими ширину платформ и высоту залов.

Проектирование станции было поручено архитектору А.Н. Душкину, который в соавторстве с Я.Г. Лихтенбергом придумал удивительно выразительную и необычную композицию зала перрона. Пространство подземного помещения было расчленено расширяющимися кверху гранеными столбами, которые распускались к потолку, подобно гигантским каменным цветам. В их венчающей части вмонтированы скрытые источники света, освещающие пятиконечные раструбы столбов. Причудливое соединение растительных и древнеегипетских мотивов лишь усиливает впечатление необычности интерьера станции.

Наземный вестибюль, напоминающий парковую постройку, выполнил С.М. Кравец.



    Gerasimov  +98 | 19.02.21 21:21 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Станция «Кропоткинская» открылась 15 мая 1935 года в составе первой очереди Московского метрополитена. Правда, до 1957 станция именовалась иначе – «Дворец Советов». Станция должна была стать подземным вестибюлем Дворца Советов, грандиозное строительство которого развернулось в 1930-е на месте снесенного Храма Христа Спасителя.

Конструкция станции — колонная трехпролетная мелкого заложения. Построена по специальному проекту из монолитного бетона.

На станции два ряда десятигранных колонн, облицованных серовато-белым мрамором. Верхнюю часть колонн украшают капители, в которые вмонтированы невидимые снизу светильники. Путевые стены облицованы белым мрамором, Пол выложен серым и розовым гранитом. Первоначально путевые стены были облицованы фаянсовой плиткой, позднее покрыты уральским мрамором «коелга» и «уфалей».

На международных выставках в Париже (1937) и Брюсселе (1958) макет станции отмечен гран-при. 15.03.1941 станции присуждена Сталинская премия 2-ой степени



    Gerasimov  +98 | 24.02.21 20:48 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Станция «Кропоткинская» открылась 15 мая 1935 года в составе первой очереди Московского метрополитена. Правда, до 1957 станция именовалась иначе – «Дворец Советов». Станция должна была стать подземным вестибюлем Дворца Советов, грандиозное строительство которого развернулось в 1930-е на месте снесенного Храма Христа Спасителя.

Конструкция станции — колонная трехпролетная мелкого заложения. Построена по специальному проекту из монолитного бетона



    Gerasimov  +98 | 01.03.21 19:29 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» - «Парк культуры». с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская». Получила название по бывшей площади Кропоткинские Ворота и Кропоткинской улице (ныне — площадь Пречистенские ворота и Пречистенская улица), названных в честь Петра Алексеевича Кропоткина — географа и путешественника, теоретика анархизма, родившегося в этом районе.

До 8 октября 1957 года называлась «Дворец Советов». Рядом со станцией на месте снесённого в 1931 году Храма Христа Спасителя намечалось воздвигнуть грандиозный Дворец Советов. Станционный зал метро был задуман как подземный вестибюль Дворца. Строительство Дворца началось в 1939 году, но перед войной было прервано, а во время войны металлический каркас уже построенных семи этажей здания пустили на изготовление противотанковых ежей. Проект так и не был осуществлён.


Copyright 2005 - 2021 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"