Е. Михновская "Женский алфавит". СПб. 04.02.2008-23.02.2008.
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Белая ночь.Бессонница.
Лаповок Владимир
"Белая ночь.Бессонница."

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
361 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


28.01.08  Е. Михновская "Женский алфавит". СПб. 04.02.2008-23.02.2008.


Выставочный проект  «ИМЯ СОБСТВЕННОЕ»
Известные кураторы представляют молодых фотографов


Первая выставка сезона 2008 года:

Фотограф АЛЕКСАНДР НИКИПОРЕЦ представляет молодого автора: ЕЛЕНА МИХНОВСКАЯ "Женский алфавит"


4 - 23 февраля 2007 г.  Открытие выставки 4 февраля в 18.00

Большинство художников предъявляют миру те картины, которые они увидели в реальности перед своими глазами, расставив соответствующие их замыслу акценты. Лишь немногие, которых можно назвать настоящими творцами (не забывая при этом о Творце), способны показать нам ту реальность, которая расположена позади глаз, во внутреннем пространстве воображения.
Елена Михновская из этого меньшинства.

В ее фотографиях можно разглядеть многочисленные влияния, но постмодернизм уже в прошлом и вряд ли эти влияния могут иметь существенное значение для зрителя. Да и влияния — это ведь не заимствования. Всякое настоящее искусство не может не опираться на традицию, даже отрицая ее.  В чем еще ее непохожесть на большинство молодых авторов, так это в том, что она принесла показать очень немного и “качественно”. И в этом проявляется и уважение к зрителю, и достоинство и зрелость художника.  Трудно что-либо загадывать на будущее. Возможно она, преодолев “гендерный комплекс”, покажет еще множество тем и сюжетов из своего “театрализованного пространства”. Возможно  устремится к иным стилевым горизонтам. Время покажет. А мы с интересом посмотрим. (А. Никипорец)

Женский алфавит

Набоков в "Других берегах" говорит о том, что каждой букве может соответствовать свой цвет. Об этом же упоминал Хлебников. Интересно, что буквы в алфавите имеют даже протяженность во времени, ибо делятся на гласные и согласные.  Также буквы, по восприятию, можно поделить на Женские и Мужские.   И от сочетания Женских и Мужских букв рождаются Слова. Так у меня зародилась идея разбить алфавит на женскую и мужскую части и к каждой подобрать свой видеоряд. (Елена Михновская)


Женский алфавит Елены Михновской

В одном из племен Северной Америки существует любопытная легенда о появлении женщины: сначала на земле жили одни мужчины. но однажды один из них зачал (а потом и произвел на свет) женщину, после того как укололся о колючий куст. Изъятие ребра у Адама тоже вряд ли можно назвать безболезненной процедурой.

Но на самом-то деле женское в женщине - это все таки мягкость, подвластность ее "природным стихиям" - как в ней самой, так и вне ее. Женщина по природе своей лишена агрессии (сугубо мужского, по крайней мере изначально, качества) и "Женский алфавит" тому наглядное подтверждение.

Человек. Отблеск человека.
Все, на что смотрю, смотрит на меня.
В спящей воде покоится мир.
Эхом раковины плывет твое слово...

Строки китайского поэта не то чтобы удачно отражают, но прямо таки совпадают с визуальным рядом "Алфавита...". Дополняют видеоряд. Открывают "сад расходящихся тропок" смыслов и интерпретаций. Впрочем, картина (в данном случае фотокартина) всегда яснее, чем ее анализ, толкования и трактовки. Ибо эту ясность смотрящий всегда определяет для себя сам. В "Алфавите..." объектив фотографа, а точнее даже не сам объектив, а кропотливая работа с изображением, не "открывает", а все более "скрывает", намекает на что-то большее, то что остается за границами снимка, позволяя зрителю додумывать, догадываться, соучаствовать... Редкий случай, когда "картинка" дает много больше, чем в нее закладывалось изначально. Много больше, чем видно на первый взгляд. А вся серия открывает окно если не в бесконечность, то в "тьму вещей" из которой все родилось. Ибо именно женщина дает жизнь. Те же китайцы считали, что все вещи "вмещают друг друга". Ибо, что такое алфавит, как не упорядоченная система знаков, порожденная речью, то есть логикой. Смешивая в названии женское (мягкое, чувства - эмоции) и мужское (твердое, логику - алфавит), на выходе получаем гармоничное целое. Инь-янь. Черно-белые снимки. Ручная печать. (Вадим Бо)

Место проведения:
Малый зал Центра по искусству и музыке Библиотеки им. В.В. Маяковского
Невский пр., 20


Источник: Пресс-служба мероприятия


Организатор мероприятия: Библиотечно-информационный и культурный центр по музыке и искусству (БИКЦИМ)

Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"