Театр танца «Крепостной балет». Премера. Одноактный модерн-балет «Приступ нежности». Санкт-Петербург
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Чечевица.зимний портрет.
Окунева Ольга
"Чечевица.зимний портрет."

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
635 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

sirinart.ru
Арт-галерея
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


13.02.07  Театр танца «Крепостной балет». Премера. Одноактный модерн-балет «Приступ нежности». Санкт-Петербург


Жанр нового спектакля можно охарактеризовать как синтетический: он основан на современной хореографии, но она театральна, драматична, наполнена актерским проживанием. В спектакле кроме постоянных актеров труппы "Крепостного балета" занята приглашенная французская драматическая актриса Virginie Lievre.

Идея постановки этого спектакля возникла у хореографа Елены Прокопьевой из постоянного ощущения присутствия в ее жизни французской культуры. Елена никогда не была во Франции, и этот спектакль - попытка рассказать о стране мечты. Это Франция 60-х, но такая, какой ее видит хореограф. Это фантазия на тему пересматриваемых вновь и вновь потрясающих французских фильмов Франсуа Трюффо и Бертрана Блие, перечитанных романов Франсуазы Саган. Это впечатление от работ французских импрессионистов, от нежной и глубокой французской музыки, это ощущения от прикосновения хорошего шелкового белья, это ароматы настоящих французских духов, смешанных с запахом кофе и свежей утренней выпечки. Это красота языка, звучание которого само по себе создает настроение. Музыкальный трек спектакля составлен из французского шансона и мелодий 60-х годов.

Спектакль "Приступ нежности" рассказывает о любви, о сложных взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. История о том, что и среди огромного количества людей, можно все равно оставаться одиноким, о том, что вся жизнь устроена как игра в "третьего лишнего". Эта история полна драматизма, юмора, близких и понятных всем человеческих взаимодействий и откровений. Попытка проникновения в другую культуру, свежего взгляда на привычные вещи.

Режиссер-постановщик - Елена Прокопьева
Куратор проекта - Артем Магалашвили

Премьера готовится совместно с Некоммерческой организацией "Театр "Визит", и при поддержке Российско-швейцарской Ассоциации, Французского института в Санкт-Петербурге и ресторана "Палкинъ".

19 февраля в 19-00 в Учебном театре на Моховой (Моховая, 35 )
25 февраля в 19-00 в Центре танца "Визит" (Фонтанка, 50)
4 марта в 19-00 в Центре танца "Визит" (Фонтанка, 50)


Театр танца «Крепостной балет» Елены прокопьевой 

Елена Прокопьева основала "Крепостной балет" в 1996 году. Театр много и успешно выступал, путешествовал, участвовал в международных фестивалях современного танца. Были созданы спектакли: "Зал ожидания", "Переходный возраст", "Банальная сказочка для взрослых детей", "Пикник", хореографические миниатюры. Спектакль "Любовь моя, цвет зеленый:" по Г. Лорке в 2000 году номинировался на Национальную театральную премию "Золотая маска". Театр, начавший творческую деятельность в Улан-Удэ, работал в Сибири, в Москве, сейчас уже второй год базируется в Санкт-Петербурге.

Театр Елены Прокопьевой - синтетический. В каждом спектакле танец, мимика, жест и слово проявляет новый взгляд на вещи, новое ощущение правды и возможностей сцены. Пространство спектаклей насыщено переживанием, в котором нет места пустоте и формальностям. Эстетика спектаклей Елены Прокопьевой во многом близки творениям Пины Бауш, где герои делятся чем-то крайне важным и раскрывают свои человеческие ресурсы, превозмогая пределы искренности, принятой и возможной в театре.

В настоящее время в репертуаре труппы два спектакля: "Дождись ангела" и премьера этого сезона "Она едет на велосипеде:", а также хореографические миниатюры.

В модерн-балете "Дождись ангела" героев объединяет чувство покинутости, бессвязности бытия. Кто-то вырвался из шумного мира улиц, кто-то сошел с полотна старинной картины. Они вышли из разных миров и соединились за вечерним круглым столом, незнакомые и вынужденные общаться друг с другом. Постепенно у каждого из присутствующих рождается своя история, пронзительная и выталкивающая его из состояния обыденности и безразличия. В миниатюрных зарисовках, где переплетаются танцы и вздохи, жесты и речи, перед нами предстают проникновенные и полные жизни картины. А через легкую, изящную форму, органичную хореографию и высокий эмоциональный накал проступают тихие и светлые истины:

Следующий спектакль "Крепостного балета" "Она едет на велосипеде:" по состоянию резко отличается от предыдущих работ Елены Прокопьевой. За легкостью и шутливостью внешней, поверхностной формы спектакля скрывается правдивое и жестокое отражение повседневной действительности. Это спектакль-сон, балет-галлюцинация, который может быть трактован любым из зрителей по-своему, потому что в каждом из нас есть свои собственные "велосипеды". Это наши причуды и странности, наши "непохожести" и отличия от Других.

Наталья Васильева пишет о Елене Прокопьевой и ее труппе в журнале "Балет Ad libitum": ":дар хореографа у нее неотделим от дара драматического режиссера и психоаналитика. Ее артисты не дают себе ни в чем поблажки, оправдывая абсурдистские мотивы действия истовой верой в предлагаемые обстоятельства и замечательной драматической игрой: Рекомендую посмотреть каждому. Может быть, тогда мы станем оглядываться по сторонам, прислушиваться к окружающим и кто-то успеет докричаться..."

В 2007 году "Крепостной балет" выпускает премьерный спектакль "ПРИСТУП НЕЖНОСТИ /любите ли вы французский?". В этой работе Елена Прокопьева и ее танцовщики пытаются проанализировать образ, возникающий в нашем представлении при словах "Франция 60-х" и "французский", воплотить его на сцене и вызвать у зрителя ассоциации утонченности и изысканности, вкуса и, несомненно, романтической любви!


Источник: Пресс-служба мероприятия


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"