Театр танца «Крепостной балет». Премера. Одноактный модерн-балет «Приступ нежности». Санкт-Петербург
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Морозный вечер
Стародубов Александр
"Морозный вечер"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
345 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


13.02.07  Театр танца «Крепостной балет». Премера. Одноактный модерн-балет «Приступ нежности». Санкт-Петербург


Жанр нового спектакля можно охарактеризовать как синтетический: он основан на современной хореографии, но она театральна, драматична, наполнена актерским проживанием. В спектакле кроме постоянных актеров труппы "Крепостного балета" занята приглашенная французская драматическая актриса Virginie Lievre.

Идея постановки этого спектакля возникла у хореографа Елены Прокопьевой из постоянного ощущения присутствия в ее жизни французской культуры. Елена никогда не была во Франции, и этот спектакль - попытка рассказать о стране мечты. Это Франция 60-х, но такая, какой ее видит хореограф. Это фантазия на тему пересматриваемых вновь и вновь потрясающих французских фильмов Франсуа Трюффо и Бертрана Блие, перечитанных романов Франсуазы Саган. Это впечатление от работ французских импрессионистов, от нежной и глубокой французской музыки, это ощущения от прикосновения хорошего шелкового белья, это ароматы настоящих французских духов, смешанных с запахом кофе и свежей утренней выпечки. Это красота языка, звучание которого само по себе создает настроение. Музыкальный трек спектакля составлен из французского шансона и мелодий 60-х годов.

Спектакль "Приступ нежности" рассказывает о любви, о сложных взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. История о том, что и среди огромного количества людей, можно все равно оставаться одиноким, о том, что вся жизнь устроена как игра в "третьего лишнего". Эта история полна драматизма, юмора, близких и понятных всем человеческих взаимодействий и откровений. Попытка проникновения в другую культуру, свежего взгляда на привычные вещи.

Режиссер-постановщик - Елена Прокопьева
Куратор проекта - Артем Магалашвили

Премьера готовится совместно с Некоммерческой организацией "Театр "Визит", и при поддержке Российско-швейцарской Ассоциации, Французского института в Санкт-Петербурге и ресторана "Палкинъ".

19 февраля в 19-00 в Учебном театре на Моховой (Моховая, 35 )
25 февраля в 19-00 в Центре танца "Визит" (Фонтанка, 50)
4 марта в 19-00 в Центре танца "Визит" (Фонтанка, 50)


Театр танца «Крепостной балет» Елены прокопьевой 

Елена Прокопьева основала "Крепостной балет" в 1996 году. Театр много и успешно выступал, путешествовал, участвовал в международных фестивалях современного танца. Были созданы спектакли: "Зал ожидания", "Переходный возраст", "Банальная сказочка для взрослых детей", "Пикник", хореографические миниатюры. Спектакль "Любовь моя, цвет зеленый:" по Г. Лорке в 2000 году номинировался на Национальную театральную премию "Золотая маска". Театр, начавший творческую деятельность в Улан-Удэ, работал в Сибири, в Москве, сейчас уже второй год базируется в Санкт-Петербурге.

Театр Елены Прокопьевой - синтетический. В каждом спектакле танец, мимика, жест и слово проявляет новый взгляд на вещи, новое ощущение правды и возможностей сцены. Пространство спектаклей насыщено переживанием, в котором нет места пустоте и формальностям. Эстетика спектаклей Елены Прокопьевой во многом близки творениям Пины Бауш, где герои делятся чем-то крайне важным и раскрывают свои человеческие ресурсы, превозмогая пределы искренности, принятой и возможной в театре.

В настоящее время в репертуаре труппы два спектакля: "Дождись ангела" и премьера этого сезона "Она едет на велосипеде:", а также хореографические миниатюры.

В модерн-балете "Дождись ангела" героев объединяет чувство покинутости, бессвязности бытия. Кто-то вырвался из шумного мира улиц, кто-то сошел с полотна старинной картины. Они вышли из разных миров и соединились за вечерним круглым столом, незнакомые и вынужденные общаться друг с другом. Постепенно у каждого из присутствующих рождается своя история, пронзительная и выталкивающая его из состояния обыденности и безразличия. В миниатюрных зарисовках, где переплетаются танцы и вздохи, жесты и речи, перед нами предстают проникновенные и полные жизни картины. А через легкую, изящную форму, органичную хореографию и высокий эмоциональный накал проступают тихие и светлые истины:

Следующий спектакль "Крепостного балета" "Она едет на велосипеде:" по состоянию резко отличается от предыдущих работ Елены Прокопьевой. За легкостью и шутливостью внешней, поверхностной формы спектакля скрывается правдивое и жестокое отражение повседневной действительности. Это спектакль-сон, балет-галлюцинация, который может быть трактован любым из зрителей по-своему, потому что в каждом из нас есть свои собственные "велосипеды". Это наши причуды и странности, наши "непохожести" и отличия от Других.

Наталья Васильева пишет о Елене Прокопьевой и ее труппе в журнале "Балет Ad libitum": ":дар хореографа у нее неотделим от дара драматического режиссера и психоаналитика. Ее артисты не дают себе ни в чем поблажки, оправдывая абсурдистские мотивы действия истовой верой в предлагаемые обстоятельства и замечательной драматической игрой: Рекомендую посмотреть каждому. Может быть, тогда мы станем оглядываться по сторонам, прислушиваться к окружающим и кто-то успеет докричаться..."

В 2007 году "Крепостной балет" выпускает премьерный спектакль "ПРИСТУП НЕЖНОСТИ /любите ли вы французский?". В этой работе Елена Прокопьева и ее танцовщики пытаются проанализировать образ, возникающий в нашем представлении при словах "Франция 60-х" и "французский", воплотить его на сцене и вызвать у зрителя ассоциации утонченности и изысканности, вкуса и, несомненно, романтической любви!


Источник: Пресс-служба мероприятия


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"