"ППУ (примитивные печатные устройства) Ю. Александрова". галерея "Navicula Artis". С 1 декабря 2006 г.
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 В тени абрикосовой косточки
Андерсен Роберт
"В тени абрикосовой косточки"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
586 человек
Художники online:
rattatuy hdrgdmxjnbsgfd
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


01.12.06  "ППУ (примитивные печатные устройства) Ю. Александрова". галерея "Navicula Artis". С 1 декабря 2006 г.


"Книга – великая сила". Это сказал Ленин. Но Владимир Ильич, ратуя за всеобщую грамотность, за "Белинского и Гоголя в каждый дом", никак не высказался о качестве печатной продукции. Иоганн Гутенберг, напротив, только о нем и думал. Выставка "ППУ Александрова" и призвана высветить конфликт между Лениным и Гутенбергом, между массовой и уникальной печатью.

Книга – основа нашей культуры. Разве можно допустить, чтобы ее производство было безраздельно экспроприировано промышленностью, экономикой, рынком? Нам в удел остается только off-set (т. е., в буквальном переводе Александрова, существование "за гранью"). Но речь теперь идет не о том, чтобы обходиться "без Гутенберга", изготавливая "самиздат", а о том, чтобы сделать эстетическим объектом, эстетическим представлением само гутенбергичание, печатание книг. Войти внутрь этой машинерии, не для того чтобы взорвать ее, а для того чтобы обнаружить скрытую внутри печатного станка (и чем он примитивнее, тем ближе мы к цели) "душу" книги, ее не сводимую к буквам, страницам, картинкам, обложкам суть, "идею". Не сводимую к ее "наполнению" и угадываемую лишь в тот момент, когда "печатное устройство" лишь готовится изрыгнуть книгу из себя, и она, еще не переваренная, шевелится в его утробе. А кроме того – вернуться к докнижным истокам, к библейским, разве что не каменным скрижалям, приспособленным теперь для переносных идиотских цитат.

Юрий Александров – известный петербургский художник, автор выставок "100 лет комикса в России" (1998), "Пантеон. Посмертные маски" (2001), "100 видов Фудзи" (2005), проекта "Читальные залы" ("Изба-читальня" (1996), "Читальный зал без Гутенберга" (1999), "Книга делает книгу" (2003), "Последний ужин. Самопечатающиеся книги" (2004) и многих других.

ГАЛЕРЕЯ NAVICULA ARTIS
(Пушкинская 10, вход с Лиговского 53, ком. 404)


Источник: Пресс-служба мероприятия


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"