АзаматЪ Э. Чеслав. "Конец фильма". Черно-белая фотография. 20 сентября – 8 октября, Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Красный май. Андроньевская площадь
Шалаев Алексей
"Красный май. Андроньевская площадь"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
390 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

sirinart.ru
Арт-галерея
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


18.09.06  АзаматЪ Э. Чеслав. "Конец фильма". Черно-белая фотография. 20 сентября – 8 октября, Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме


Название проекта "Конец фильма" мерцает смыслами. Это сочетание слов на экране предполагает, что далее последуют титры. Но в данном случае имеется в виду изначальное значение английского слова "film" – пленка. Конец кинофильма не означает конец искусства кино, впрочем, как и конец пленки – "смерть" фотографии. Но, используя в качестве исходного материала для своего проекта концы фотографических пленок, автор наделяет физический и материальный "конец" метафизическим смыслом.
Данный проект АзаматЪ Э. Чеслава входит в устойчивую традицию художественной культуры ХХ века, провозглашавшей конец живописи, литературы, музыки, автора и т.д. Однако для черно-белой фотографии это как никогда актуально, поскольку она постепенно музеефицируюется и стремительно вытесняется цифровой, подчиняясь логике массовой культуры общества потребления.

Как показывает история уже прошедшего века тема "конца" художественной культуры, разрабатываемая различными художниками, отнюдь не приводила ни к чьей "смерти". Более того, сама манифестация этой "смерти", выраженная радикальными средствами, валоризировалась и становилась плацдармом для новых художественных поисков.

АзаматЪ Э. Чеслав в качестве негативов использует проявленные, но не отснятые концы пленок, на которых дырки, трещины, налипшая бумага, клей, скотч и т.д., т.е. то, что обычные фотографы выбрасывают в ведро как производственные отходы. Из "фотографического мусора" автор выстраивает серии фотографий, которым мог бы позавидовать любой художник абстракционист, как геометрического, так и экспрессивного направления.

Таким образом, идея "смерти" фотографии посредством "фотографического мусора" приводит автора к созданию нового способа производства вполне конкурентоспособной абстрактной фотографии, который вполне можно отнести к дикому или тотальному формализму.

Вальран

г. Санкт-Петербург
Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме
20 сентября – 8 октября 2006 года
Вернисаж – 20 сентября в 16.00
Литейный пр., 53
Музей работает с 10.30 до 18.30
Выходной день – понедельник
Тел.: (812) 272 58 95

КУРАТОР ПРОЕКТА – ВАЛЬРАН

АзаматЪ Э. Чеслав

Родился в 1969 году в Ленинграде. Школу закончил в 1986 году. Через год поступил в Институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта. Между первым и вторым курсом отслужил в Советской армии. Год учился на Курсах художников-оформителей наглядной агитации в ДК им. С.М. Кирова. Окончив институт в 1992 г. получил специальность преподавателя-организатора массовой физкультурно-оздоровительной работы и туризма. В 1996г. окончил экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности экономика недвижимости

Работал охранником, телохранителем, курьером, менеджером, исполнительным директором по юридическим вопросам, директором агентства недвижимости. В 1999 году всё бросил – работу, жену – и занялся фотографией. Первые опыты – репортаж, затем – реклама.

Параллельно – творческая фотография, преимущественно концептуальная и проектная.
За 7 лет участвовал в 40 групповых выставках. 26 персональных выставок.
На петербургской фотографической сцене выделяется радикальным концептуальным формализмом.

Вальран

Персональные художественные проекты

1999 – СНЫ. Культурный центр АНГЛИЯ, С.-Пб.
2000 – Остров Погибших Кораблей. КЦ АНГЛИЯ, С.-Пб.
2000 – Ветер, Дождь и Молоко. КЦ АНГЛИЯ, С.-Пб. Совместно с Ольгой Урванцевой
2001 – Тихая печаль пенсионного возраста. Молод. Центр Стран Северн. Европы, С.-Пб.
2001 – С-Пб/Увертюра. КЦ АНГЛИЯ, С.-Пб.
2001 – Трубы Санкт-Петербурга (полноформатный календарь для "J Plaza")
2001 – Ожидание Воспоминаний. Лит. кафе книжн. клуба СНАРК, С.-Пб.
2002 – Совдепов Комплекс. КЦ АНГЛИЯ, С.-Пб
2002 – 3/33 LIFE. Галерея "ФОТОimage". Арт-центр "Пушкинская-10", С-Пб.
2002 – Ожидание Годо. Лит кафе книжн. клуба СНАРК, С-Пб.
2002 – Чувство Памяти. КЦ АНГЛИЯ, С-Пб.
2002 – 1:1. ДЕЙСТВОВИДЕНИЕ. Галерея "Борей", С-Пб. Совместно с К. Ефимовым
2002 – Иллюзион Солнечного Бредня. СПБГУ, галерея "Берег", С-Пб.
2002-2004 – Ненужная Память. ГЦФ МК РФ – СПб.;
5 Межд.Муз.Биенале – Красноярск;
Моск. Межд. Форум Худ. Инициатив – Москва
2003 – Происхождение. КЦ АНГЛИЯ, С-Пб.
2003 – Джаз. КЦ АНГЛИЯ, С-Пб.
2004 – К 5-тилетию творческой деятельности. КЦ АНГЛИЯ, С.-Пб.
2005 – ЛЕТО В ДЕРЕВНЕ. КЦ АНГЛИЯ, С-Пб.
2005 – ВЕРМУТ. КЦ АНГЛИЯ, С-Пб. Совместно с Олегом Шагаповым.
2006 – S.P.O.R.T. Галерея "ФОТОimage". Арт-центр "Пушкинская-10", С-Пб.
2006 – ЗАКАТ ЕВРОПЫ- рабочие материалы. Галерея "КИНО-ФОТО-703".
Арт-центр "Пушкинская-10", С-Пб.
2006 – Конец фильма. Ярославский Художественный музей
2006Конец фильма. Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. С.-Пб.


Источник: Пресс-служба мероприятия


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"