АзаматЪ Э. Чеслав. "Конец фильма". Черно-белая фотография. 20 сентября – 8 октября, Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Вечер под Ростовом Великим
Зражевский Аркадий
"Вечер под Ростовом Великим"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
323 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


18.09.06  АзаматЪ Э. Чеслав. "Конец фильма". Черно-белая фотография. 20 сентября – 8 октября, Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме


Название проекта "Конец фильма" мерцает смыслами. Это сочетание слов на экране предполагает, что далее последуют титры. Но в данном случае имеется в виду изначальное значение английского слова "film" – пленка. Конец кинофильма не означает конец искусства кино, впрочем, как и конец пленки – "смерть" фотографии. Но, используя в качестве исходного материала для своего проекта концы фотографических пленок, автор наделяет физический и материальный "конец" метафизическим смыслом.
Данный проект АзаматЪ Э. Чеслава входит в устойчивую традицию художественной культуры ХХ века, провозглашавшей конец живописи, литературы, музыки, автора и т.д. Однако для черно-белой фотографии это как никогда актуально, поскольку она постепенно музеефицируюется и стремительно вытесняется цифровой, подчиняясь логике массовой культуры общества потребления.

Как показывает история уже прошедшего века тема "конца" художественной культуры, разрабатываемая различными художниками, отнюдь не приводила ни к чьей "смерти". Более того, сама манифестация этой "смерти", выраженная радикальными средствами, валоризировалась и становилась плацдармом для новых художественных поисков.

АзаматЪ Э. Чеслав в качестве негативов использует проявленные, но не отснятые концы пленок, на которых дырки, трещины, налипшая бумага, клей, скотч и т.д., т.е. то, что обычные фотографы выбрасывают в ведро как производственные отходы. Из "фотографического мусора" автор выстраивает серии фотографий, которым мог бы позавидовать любой художник абстракционист, как геометрического, так и экспрессивного направления.

Таким образом, идея "смерти" фотографии посредством "фотографического мусора" приводит автора к созданию нового способа производства вполне конкурентоспособной абстрактной фотографии, который вполне можно отнести к дикому или тотальному формализму.

Вальран

г. Санкт-Петербург
Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме
20 сентября – 8 октября 2006 года
Вернисаж – 20 сентября в 16.00
Литейный пр., 53
Музей работает с 10.30 до 18.30
Выходной день – понедельник
Тел.: (812) 272 58 95

КУРАТОР ПРОЕКТА – ВАЛЬРАН

АзаматЪ Э. Чеслав

Родился в 1969 году в Ленинграде. Школу закончил в 1986 году. Через год поступил в Институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта. Между первым и вторым курсом отслужил в Советской армии. Год учился на Курсах художников-оформителей наглядной агитации в ДК им. С.М. Кирова. Окончив институт в 1992 г. получил специальность преподавателя-организатора массовой физкультурно-оздоровительной работы и туризма. В 1996г. окончил экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности экономика недвижимости

Работал охранником, телохранителем, курьером, менеджером, исполнительным директором по юридическим вопросам, директором агентства недвижимости. В 1999 году всё бросил – работу, жену – и занялся фотографией. Первые опыты – репортаж, затем – реклама.

Параллельно – творческая фотография, преимущественно концептуальная и проектная.
За 7 лет участвовал в 40 групповых выставках. 26 персональных выставок.
На петербургской фотографической сцене выделяется радикальным концептуальным формализмом.

Вальран

Персональные художественные проекты

1999 – СНЫ. Культурный центр АНГЛИЯ, С.-Пб.
2000 – Остров Погибших Кораблей. КЦ АНГЛИЯ, С.-Пб.
2000 – Ветер, Дождь и Молоко. КЦ АНГЛИЯ, С.-Пб. Совместно с Ольгой Урванцевой
2001 – Тихая печаль пенсионного возраста. Молод. Центр Стран Северн. Европы, С.-Пб.
2001 – С-Пб/Увертюра. КЦ АНГЛИЯ, С.-Пб.
2001 – Трубы Санкт-Петербурга (полноформатный календарь для "J Plaza")
2001 – Ожидание Воспоминаний. Лит. кафе книжн. клуба СНАРК, С.-Пб.
2002 – Совдепов Комплекс. КЦ АНГЛИЯ, С.-Пб
2002 – 3/33 LIFE. Галерея "ФОТОimage". Арт-центр "Пушкинская-10", С-Пб.
2002 – Ожидание Годо. Лит кафе книжн. клуба СНАРК, С-Пб.
2002 – Чувство Памяти. КЦ АНГЛИЯ, С-Пб.
2002 – 1:1. ДЕЙСТВОВИДЕНИЕ. Галерея "Борей", С-Пб. Совместно с К. Ефимовым
2002 – Иллюзион Солнечного Бредня. СПБГУ, галерея "Берег", С-Пб.
2002-2004 – Ненужная Память. ГЦФ МК РФ – СПб.;
5 Межд.Муз.Биенале – Красноярск;
Моск. Межд. Форум Худ. Инициатив – Москва
2003 – Происхождение. КЦ АНГЛИЯ, С-Пб.
2003 – Джаз. КЦ АНГЛИЯ, С-Пб.
2004 – К 5-тилетию творческой деятельности. КЦ АНГЛИЯ, С.-Пб.
2005 – ЛЕТО В ДЕРЕВНЕ. КЦ АНГЛИЯ, С-Пб.
2005 – ВЕРМУТ. КЦ АНГЛИЯ, С-Пб. Совместно с Олегом Шагаповым.
2006 – S.P.O.R.T. Галерея "ФОТОimage". Арт-центр "Пушкинская-10", С-Пб.
2006 – ЗАКАТ ЕВРОПЫ- рабочие материалы. Галерея "КИНО-ФОТО-703".
Арт-центр "Пушкинская-10", С-Пб.
2006 – Конец фильма. Ярославский Художественный музей
2006Конец фильма. Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. С.-Пб.


Источник: Пресс-служба мероприятия


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"