Альберто Бьязи. "Кинетическое и компьютерное искусство в Италии и России". 25 мая – 25 июля, Государственный Эрмитаж
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Свадьба в Суздале
Ефанов Павел
"Свадьба в Суздале"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
361 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


05.07.06  Альберто Бьязи. "Кинетическое и компьютерное искусство в Италии и России". 25 мая – 25 июля, Государственный Эрмитаж


Экспозиция, организованная Государственным Эрмитажем в сотрудничестве с издательством "Il Cigno" и при поддержке Итальянского Института Культуры в Санкт-Петербурге, осветит этапы развития кинетизма, – жанра, нового для мирового современного искусства, сделав акцент на итальянском послевоенном периоде.

На выставке представлены 49 работ следующих художников: Хулио Ле Парк, Хуго Демарко, Франсиско Собрино, Жоэль Стейн, Франсуа Морелле, Виктор Вазарели, Грациа Вариско, Франко Косталонга, Жан Пьер Ивараль, Манфредо Массирони, Давиде Бориани, Джанни Коломбо, Эдоардо Ланди, Франциско Инфантэ, Вячеслав Колейчук, Борис Стучебрюков.

Кинетическое искусство или кинетизм представляет собой художественный жанр, в основе которого лежит идея формы в движении, понимаемой не как физическое перемещение объекта, а скорее как его изменчивость и превращение во что-то другое.

Творчество Альберто Бьязи следует по пути освоения зрительной механики, что способствует тому, что каждый раз зритель погружается в новые все более захватывающие пространственные переплетения.


Источник: Пресс-служба мероприятия


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"