Петропавловская крепость – Выставочный проект Петра Швецова "Цусима". К 101 годовщине Цусимского сражения. 12 – 17 мая
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Грация походки.
Пыхтин Сергей
"Грация походки."

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
317 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


21.04.06  Петропавловская крепость – Выставочный проект Петра Швецова "Цусима". К 101 годовщине Цусимского сражения. 12 – 17 мая


"Цусима" – выставка-путешествие, в котором зрителю предстоит погрузиться в пространство Цусимы. Длинный коридор потерны с низким сводчатым потолком и тусклым "подземным" светом – начало пути. В узких бойничных нишах, проделанных в толще кирпичной кладки (темной и влажной от сырости) кое-где светятся в стеклах лайтбоксов картинки цусимского боя – смутные изображения, отдаленные от нас толщей прошедшего времени. Нитевидная змейка на экране осциллографа – след невидимых процессов памяти и, одновременно, живой путь события, все еще не потерявшегося во времени. Возможная клаустрофобия или же ощущение холодка истории, "заползающего" за ворот, возникают и от специально организованного "звучащего" пространства.

Сомнений нет – вы находитесь глубоко под водой: путь из коридора выводит в огромный наглухо задраенный сводчатый зал; над вами – волнующаяся гладь моря; внизу, по центру – картина дна акватории цусимской бухты с затонувшими российскими кораблями. Камера невидимого батискафа фиксирует сквозь толщу мутной воды остовы, очертания судов, нашедших здесь свой покой. Оглядевшись, зритель замечает едва-едва мерцающие черные лампочки, высвечивающие по стенам крохотные рисунки с зарисовками карты боя и маршрутами эскадр. Слышны глухие удары, равномерный гул, тяжело ухает масса воды, иногда слышен резкий неприятный треск: как будто помеха в записи от взрыва или столкновения. В завершении выставки-путешествия – "всплытие". Ослепительный свет. Рюмка водки. Вальс "На сопках Манчжурии".


Источник: Информагенство GIF.Ru (http://www.gif.ru)


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"