"Хогарт, Хокни и Стравинский. Похождения повесы" в Эрмитаже
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Кораблекрушение
Garde Volodya
"Кораблекрушение"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
271 человек
Художники online:
vanovis Galina343
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

sirinart.ru
Арт-галерея
romizm.com
Ромизм или Графика с юмором
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


12.04.06  "Хогарт, Хокни и Стравинский. Похождения повесы" в Эрмитаже


Вы думали о том, как странно устроен этот мир? Ежечасно развиваясь и меняясь во внешних проявлениях, он остается неизмененен по своей сути. Низменные желания - рождаются ли они в человеке под воздействием обстоятельств и общества или просто спят в каждом из нас, готовые к пробуждению, чтобы перерости в тяжелые пороки - тщеславие, мотовство, распутство? ... И есть ли у людей силы бороться с этим? Чтобы понять, мы оглядываемся назад, через столетия... всматриваемся в то, что к нам пришло из прошлого в первозданном состоянии - тексты, рисунки, предметы быта, и сравниваем это с настоящим.

На выставке, которую Государственный Эрмитаж и Британский Совет представляют совместно с Институтом Про Арте, Вы сможете не только ясно увидеть, как человек неизменен в своих желаниях, но и то, как меняется его отношение к ним. В этом Вам помогут работы трех творцов из различных эпох, объединенных одной сюжетной линией - "Похождения повесы".

Первый - Уильям Хогарт (1697-1764) - знаковая фигура для искусства Британии. Гравер, живописец, карикатурист XVIII века, в своих работах он отобразил яркие и драматические сцены из повседневной жизни Англии, пережившей буржуазную революцию. Сценичность и реализм его гравюр погружают в Англию времен нуворишей и увядшей аристократии, в контрасты современного художнику Лондона.

В представленных на выставке гравюрах изображена жизнь юноши - богатого наследника, отвергающего мораль. Он проматывает состояние, доставшееся ему от отца, кочуя из борделя в бордель, и заканчивает свою жизнь в Бедламе, лондонском приюте для умалишенных. Где, как последняя надежда на духовное спасение, девушка-крестьянка протягивает руку нечестивцу, облегчая его последние муки.

Время и персонажи, переданные английским художником немыслимо точно, спустя века поразили композитора Игоря Стравинского (1882-1971), переехавшего из послевоенной Европы в сравнительно благополучную Америку и увидевшего, благодаря гравюрам Хогарта, сходство между Лондоном XVIII века и Нью-Йорком 50-х.

Стравинский считал, что "настоящим делом художника является ремонт старых кораблей, он может повторить по-своему лишь то, что уже было сказано". Поэтому, взяв за основу увиденный сюжет, он написал единственную в своей жизни полномасштабную оперу "Похождение повесы" на либретто британцев Уистена Одена и Честера Колмена. Отчасти благодаря Одену, но в основном благодаря изменившемуся со времен Хогарта мировоззрению, опера не содержит в себе того морализаторства и прямолинейной выразительности, которых в достатке на гравюрах. Неоклассическое по стилю произведение превращает главного персонажа в трагического героя, придавая ему шарма и неоднозначности. Отрывки из оперы будут представлены в день открытия выставки ансамблем Института ПРО АРТЕ в Эрмитажном театре.

Дэвид Хокни (р. 1937) - третий художник, представленный на выставке, интерпретировал содержание работ Хогарта и Стравинского с точки зрения бунтарских 60-70-х., придав им свойственную тому времени эстетическую остроту, но лишив еще большей части морализаторства. Ведь Хокни, как никто из предшественников, мог соотнести себя с персонажем "Похождений повесы".

Дэвида Хокни относят к числу британских прародителей поп-арта наряду с легендарным Энди Уорхоллом, он входит в десятку самых высокооплачиваемых художников планеты и прославился не только в живописи и графике, но и в создании театральных декораций, фотографий и гравюр.

По опросу радиостанции BBC Radio 4 и Национальной Галереи 2005 года сатирическая гравюра из серии "Похождения повесы" входит в десятку самых любимых британцами произведений искусства, а Дэвид Хокни остается одним из самых востребованных художников.

Тема безумных денег, славы и безграничной власти звучат как никогда более актуально. Посетите выставку, и благодаря таланту представленных на ней художников вы сможете заглянуть не только в прошлое, но и в свое Я.


Источник: www.museum.ru (http://www.museum.ru)


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"