30 марта – 30 апреля, Галерея "КвадраТ" – коллективная выставка "Формула глины"
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Цветные лодки
Мартенс Елена
"Цветные лодки"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
322 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
mashaluk.blogspot.com
Ира Блюмель. Скульптура. Графика
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


31.03.06  30 марта – 30 апреля, Галерея "КвадраТ" – коллективная выставка "Формула глины"


В выставке принимают участие:
Д. Ильинский, К. Копылков, С. Русаков, С. Соринский,
С. Сухарев, М. Шарафутдинова

На выставке представлено творчество пяти художников – керамистов С.Сухарева, С.Соринского, Д.Ильинского, С.Русакова, К.Копылкова, объединенных не только многолетней дружбой, но и традицией мухинской керамической школы, а так же видео работа молодой петербургской художницы Маши Ша, материалом для которой стал сам процесс создания экспонируемых объектов.

Название выставки "Формула глины" не только метафорично, но связано с реальной формулой, определяющей форму и порядок материала: Al2O3∙2SiO2∙2H20. Научное наименование этого громоздкого соединения – каолинит, который является глиной в чистом виде. В природе же такого не бывает, потому что глина всегда разная и наполнена всевозможными примесями. Работы всех участников проекта так же разнообразны по своим пластическим и стилевым направлениям, но в главном авторы, несомненно, схожи – это в своей любви к материалу.

Глина, как известно, издавна обожествлялась человеком как "живородящая" стихия, а потому керамическое искусство по сути своей подобно ритуалу и каждая работа становился символом мироздания.

Сергей Сухарев, Дмитрий Ильинский и Сергей Русаков преподаватели Художественно-промышленной академии кафедры художественной керамики и стекла.

Петербургскую керамическую школу отличает особый стиль характеризующийся пристальным вниманием к самому материалу, когда достижение художественного эффекта происходит в первую очередь через раскрытие его природных качеств.

Сергей Сухарев на выставке представляет объекты гончарных форм. Художник, создавая предельно утонченные объекты- вазы словно испытывает возможности глины. Хрупкие стенки сосудов источают тепло материала, тон которого напоминает золотистую пыль в лучах вечернего летнего солнца.

Другой участник выставки Дмитрий Ильинский свое творческое кредо формулирует так: "Любое прикосновение к глине – это отпечаток, как физический, так и эмоциональный. Возможности материала позволяют сделать этот отпечаток вечным". Авторская серия керамических пластов и блюда, объединены общим названием "Символы".

Его работы пронизаны внутренней логикой природы самого материала. В них становятся предельно очевидными его естественные пластические и декоративные свойства.

Художник Ломоносовского фарфорового завода Сергей Русаков представляет серию "Открытие". Он экспериментирует с невозможным. В одном объекте соединяет грубый шамот и фарфор, сталкивая два разных материала, заставляя их прихотливо взаимодействовать между собой. Технологически это очень трудновыполнимая задача, так как материалы имеют различную "усадку" и итог таких экспериментов сложно предугадать, а потому каждый полученный результат является своего рода открытием.

Инсталляция Сергея Соринского "Лестница" состоит из многократно повторенного модуля. Естественное состояние глиняной массы, ее тонкие радужные цвета, полученные благодаря переосмыслению японской традиционной техники древесного восстановительного обжига "раку" становится характеристикой авторского стиля. Его работа это череда ассоциаций и игра тонких форм и теней, призрачности и неуловимости.

Скульптура Кирилла Копылкова "Гончар" – воплощение скрытой силы. Здесь материал обнаруживает свою молекулярную вещность, а созданный образ наполнен таинством единения творца со своим творением в едином ритме вращения круга.

Экспозицию объединяет видео выпускницы института "Про Арте" Марии Шарафутдиновой. Ее работу отличает удивительное внимание к красоте невидимого, интуитивно осязаемого, хрупкого и вызывает почти физическое ощущение от пронзительной реальности прикосновения руки художника к материалу.

Выставка продлится до 30 апреля 2006 года

Галерея "КвадраТ" находится по адресу: Санкт-Петербург,
ул. Куйбышева, 28, бельэтаж


Источник: Русский Альбом (http://www.russkialbum.ru)


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"