Конференция на ярмарке Фотофорум-2006
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Антиципация карнавала
Меркушев Виктор
"Антиципация карнавала"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
268 человек
Художники online:
siberia
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

sirinart.ru
Арт-галерея
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


28.03.06  Конференция на ярмарке Фотофорум-2006


14 и 15 апреля 2006г.
Выставочный центр "Крокус-Экспо"

Конференция на ярмарке Фотофорум-2006
ИНФРАСТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОТОГРАФИИ

Программа семинаров на тему востребованности фотографа
и способах взаимодействия с российским и международным рынком фотографии.
ТЕМА: Фотография в коммерческой реальности. Востребованность фотографии

14 апреля, пятница
13.00-14.00
Современное пространство фотографии. Взаимодействие рынков арт-, новостной и прикладной фотографии Ирина Чмырева / Московский музей современного искусства Классификация: терминология, теория фотографии В современном мире фотография стала явлением, формирующим визуальное мышление творцов и зрителей. Фотография имеет собственное пространство, в котором сосуществуют, взаимодействуют и дополняют друг друга различные сферы, среди которых документальная, новостная, прикладная, арт- и другие виды фотографии. В каждой из этих сфер действуют собственные законы развития, как творческого, так и рыночного пространства. Представители различных видов фотографии, как правило, понимают коллег внутри одного пространства, но едва ли представляют, что и другие сферы фотографии имеют типологически сходные с их собственными законы развития и множество точек соприкосновения внутри единого пространства фотографии. Ирина Чмырева, кандидат искусствоведения. Ведущий научный сотрудник отдела фотографических и мультимедийных проектов Московского музея современного искусства. Куратор программ в области арт-фотографии Photographer.ru с 1999 года. Читает курс по истории фотографии и современной визуальной культуры в Московском государственном университете печати. Куратор выставок современной арт-фотографии; автор статей и книг о российских фотографах. Член международных редколлегий журналов European Photography (Германия), Imago (Словакия), Fotografia/Kwartalnik (Польша) Стоимость семинара 1000руб

14.30-16.00
Авторский маркетинг. Позиционирование фриланс-фотографа на рынке фотографии Василий Зунин / SBS-Консалтинг, С-Петербург Классификация: маркетинг, стратегии продвижения фриланс-фотографа Василий Зунин, маркетолог, специалист по аналитике и стратегии инновационных проектов Образование: физический факультет С-Пб Государственного университета. Дополнительно: русский язык и литература, современный маркетинг. Работа в сфере маркетинга с 1996 года. С 1999 года управляющий партнер и ведущий специалист компании SBS consulting www.sbs-marketing.ru Реализованы аналитические и внедренческие маркетинговые проекты в диапазоне от модного бизнеса до тяжелого машиностроения. Несколько публикаций в специализированных изданиях. Вел семинары по маркетингу для связистов, полиграфистов, работников лесной, химической и других промышленностей, торговцев, ритейлеров и т.п. В последний год, в качестве хобби (!) занялся вопросами применения маркетинговых технологий на рынке художественной фотографии Стоимость семинара 1000руб

15 апреля, суббота
12.30-14.00
Мультимедиа. Новые возможности для представления фотографии Marc Lubell/ Марк Любелль директор нью-йоркского бюро фотоагентства Magnum Photos, Франция - США Андрей Безукладников / Photographer.ru Мультимедиа как новая форма публикации и презентации фотографии. Презентация мультимедийных проектов Magnum In Motion и Photographer.ru, примеры электронных книг, каталогов и онлайн фотогалерей традиционных печатных СМИ. Коммерческие перспективы использовании мультимедийных презентаций Агентство Magnum Photos – старейшее в мире объединение фотографов, пропагандирующее гуманитарную направленность документальной фотографии. Основано в 1947 году Робертом Капой, Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером и Дэвидом Сеймуром. В эпоху глобализации, коснувшейся многих фотоагентств, Magnum продолжает подчеркивать индивидуальные особенности каждого из своих фотографов и производить уникальный фотоматериал, постоянно присутствуя в авангарде современной фотожурналистики. Стоимость семинара 1900руб.

15 апреля, суббота
14.30-16.30
Традиционный рынок фотографии – СМИ, фотоагентства и фотоархивы Georges De Keerle, Лондон / Getty Images, США Джордж Де Керль Бельгиец по национальности, Джон Де Керль пришел в компанию GETTY IMAGES в 1999 году и занимает должность управляющего редактора компании. Джордж Де Керль управляет работой штатных фотографов Getty Images и стрингеров по всей Европе, освещая такие пафосные события, как вручение премий MTV, Каннский и Берлинский кинофестивали.. Будучи фотожурналистом c 1979 по 1999 год Джордж де Керль делал новостные репортажи, снимая в Европе и Северной и Южной Америке. Де Керль работал штатным фотографом во многих ведущих мировых агенствах, включая Парижское Sipa Press и Лондонское Gamma, где освещал события из жизни Европейских королевских семей, Иоанна Павла II, похороны Аятолла Хомейни в Тегеране, освобождение Нельсона Манделлы в Южной Африке, Путч против М.Горбачева в 1991 году, ставший началом распада СССР, импичмент Била Клинтона. С 1991 по 1997 Де Керль был главой Московского Бюро агентства Сигма. Своим главным достижением Де Керль считает дружбу с выдающейся Алисон Кромби. Обзор современного состояния рынка фотоагентств и фотоархивов и их взаимоотношений с различными группами клиентов. Два принципиально разных подхода в организации и идеологии фотоагентства – глобальный и элитарный на примере агентств Getty Images и Magnum Photos. Стоимость семинара 1000руб.

16.30-18.00
Круглый стол: рынок российских СМИ и фотоагентств


Источник: Фонд и Школа фотографии «Петербургские фотомастерские» (http://www.fotomasterskie.ru)


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"