Под российским трехцветным флагом
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Небо
Афанасьева Людмила
"Небо"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
861 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


20.12.05  Под российским трехцветным флагом


Когда в 1950-е годы ультрасовременное здание нью-йоркского Музея Гуггенхайма было построено, оно вызвало у большинства горожан негативную реакцию. Спроектированное знаменитым основоположником «органической архитектуры» Фрэнком Ллойдом Райтом, по своему стилю здание совершенно не подходило к традиционному облику респектабельной Пятой авеню. В журнале «The New Yorker» появилась даже карикатура, на которой одна старушка спрашивает другую: «Как власти допускают такое в нашем городе?» Злые языки утверждали, что Райт любил архитектуру (преимущественно свою собственную) и недолюбливал живопись (всякую). Именно поэтому он спроектировал постройку с поднимающимися спиралью галереями, малопригодными для показа живописных полотен. У посетителей нового музея кружились головы, а у уборщиц пылесосы катились вниз. Но здание прижилось, как прижилась в Париже Эйфелева башня, и архитектура Ллойда Райта перестала людям кружить головы.

В течение нескольких десятилетий Музей Гуггенхайма слыл цитаделью абстрактного искусства. Однако жизнь сильнее идеи, сказал один умный человек, и абстрактная чистота музея не могла быть соблюдена вечно; в нее стали проникать элементы и фигуративного искусства: сначала поп-арт, потом — и многое другое… Здесь побывали выставки костюмов дизайнера Армани, керамики ацтеков, современных мотоциклетов и даже полотен популярного иллюстратора Нормана Рокуэлла, автора обложек журнала «The Saturday Evening Post». Одно только имя Рокуэлла производило на абстракционистов такое же действие, как Распятие на черта. Но, собранные вместе, как на шахматной доске, обложки Рокуэлла стали походить на «малтиплс» Энди Уорхола (разноцветные головы Мерилин Монро и Мао Цзедуна). Поистине, времена меняются.

И вот теперь — грандиозная выставка русского искусства, от древних икон до работ художников-диссидентов и нонконформистов. Характеризуя ее, директор музея Томас Кренц сообщил: «Мы гордимся, что можем показать наиболее полную из когда-либо виденных в Соединенных Штатах выставку русского искусства, более двухсот пятидесяти произведений с XIII века до наших дней, а также избранные и всемирно известные произведения западного искусства из Государственного Эрмитажа».

Не скрою, что, узнав о предстоящем открытии этой выставки, я усомнился в ее целесообразности: уж слишком широк охват. В наше время модными стали так называемые «блокбастер шоуз» — выставки с сотнями картин, — где зритель скоро утомляется и теряет «фокус». Тревожило меня и другое: европейские искусствоведы, ценя русскую икону и русский авангард, считают русское реалистическое искусство подражательным, повторяющим западные течения и не создавшим ничего нового. Американцы привыкли думать так же. Как будут они реагировать на дорогие русскому сердцу полотна?


Источник: НоМИ (http://www.worldart.ru)


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"