Вампиры в натуре
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Березовая роща
Иванов Владимир
"Березовая роща"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
360 человек
Художники online:
сейчас нет на сайте
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


13.12.05  Вампиры в натуре


Добавлю справедливости ради: Новиков не единственный русский персонаж произведений солидного английского искусствоведа. Другим является народный художник СССР Евсей Моисеенко, в картинах которого Люси-Смит мимоходом заметил явную «голубую» тему, на которую наши, отечественные искусствоведы, естественно, закрывали глаза. Вообще Люси-Смит был одним из первых историков искусства, поднявших тему гей-культуры, — этому посвящена целая глава в его книге «Искусство в 70-е годы», украшенная дивным полотном одного американского автора «Три грации» с изображением трех обнимающихся ковбоев.

Нынешняя лондонская выставка озадачила многих: а почему, собственно, Люси-Смита заинтересовал такой, казалось бы, устаревший и даже одиозный концепт, как «реализм»? Ведь последнее его более или менее актуальное употребление было связано с «Nouveau Realisme» 1960-х годов и гиперреализмом 1970-х, ну а больше всего ассоциаций этот термин вызывает в связи с таким направлением, как всем хорошо известный реализм социалистический.

Объясняя свой столь экзотический шаг, куратор выставки написал целое эссе, в котором заявил, что в определении «реализм», на его взгляд, проблематично само понятие «реального», не являющееся объективной данностью и формирующееся под воздействием культурных процессов. Для примера художественный критик сослался на то, как по-разному воспринималась реальность в древнеегипетской скульптуре и живописи и какое воздействие оказала на визуальную культуру фотография, в отличие от многих других технических изобретений сразу же завоевавшая успех у самой широкой публики. В последнем случае автор эссе сравнил метод фотоизображения с аналогичным способом передачи реальности в традиционной картине и заметил, что различия здесь проявляются весьма остро, несмотря на очевидную «реалистичность» обоих путей репрезентации.

Что касается цели самой выставки, то она заключалась не в демонстрации международных достижений реализма в духе старомодного понимания этого термина, а в попытке проследить, каким же образом чувство реальности проявляется в искусстве начала ХХI века и как художники манипулируют нашей оценкой того, что «реально», а что — нет.


Источник: НоМИ (http://www.worldart.ru)


Информация: Если вы имеете собственный сайт, вы можете установить наш  новостной информер

Внимание! Перепечатка или другое использование любых материалов, размещенных на нашем сервере, возможна только в случае размещения ссылки на ArtOnline.ru.

Читать в Яндекс.Ленте  Новости в RSS  RSS-новости на email
Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"