Пользователь Sonuchko. Все оставленные пользователем комментарии
Всего комментариев: 39
Для поиска Вы можете воспользоваться новым сервисом поиск в комментариях

|
|
Sonuchko 0 | 07.05.08 17:02 | # | оценка комментария: 0
Уважаемый модератор, администратор, Сергей Грачев,
обращаюсь к ВАМ С ПРОСЬБОЙ, не принимать таких резких действий в отношении Моны. Не лишайте ее доступа к этому сайту. Верните ее на сайт. Ну бывают недоразумения с нашим критиком, не всегда она корректна. Это верно! Но, это такой человек, которого нужно научиться понимать...КРИТИК ОН И В АФРИКЕ КРИТИК!
Был период, когда и я была недовольна Моной и очень сильно недовольна. Раздражали ее курицы, пятна, категоричность и проч.... ну, да фиг с ними с этими КУРАМИ пусть хоть пачками их рисует и выставляет! Позже поняла, что это интересный человек с невыносимым характером. Такой она прожила всю свою жизнь, а это уже не девочка...Если десятки лет ее не сделали корректне, то чего же вы хотите от нее сейчас? За несколько месяцев перевоспитать????
А кто знает, что с нами со всеми будет через несколько месяцев???????????????????
Зачем устраивать ей всеобще-трех- сайтовскую голгофу? Неужто мало с нее того, что уже с ней сделал ДАЕ на другом сайте и ее противники на других???
Неужели нужно и дальше ее травить????
Как она пишет, что ее удалили отсюда по ее просьбе. но в ее словах сквозит боль непонимания...да, помнится писала она такие обращения к администрации на этом сайте...но с кем не бывает в порыве обид и недоразумений???
Что касается ее критиканства....................
ЕЕ КРИТИКА И МНЕНИЕ МОЖЕТ КНИЖНЫЕ ГДЕ-ТО.
НУ, ДА ПУСТЬ БУДУТ И ЭТИ ВЫДЕРЖКИ. Кому от них плохо? Если в них даже абсурд, то умный художник это сразу увидит...переведет на шутку. А менее опытный пусть не ввязывается с ней в дискуссии . К тому же у Вас есть модераторы, так пусть подчищают хамство не только за Моной, но и за другими писаками сайта.
Благодаря моим длительным наблюдением за Моной, я сумела понять то, что именно для меня главным является в творчестве.
Нет, я совсем не иду у нее на поводу, у меня свой взгляд, свое видение и свои предпочтения . В чем-то они схожи с ее, а в чем-то, напротив, чрезмерно разнятся и даже художники, которые для меня чем-то привлекательные ее могут раздражать. Но, тем не менее, я благодарна ей за ее некоторую взбалмошность. Ее поведение не дает расслабляться и превращаться в кисель, а это много стоит...
ДА, согласна, что КОРРЕКТНОСТЬ НЕПРЕМЕННО должна присутствовать в общении.
А НОРМАЛЬНОМУ, КУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ НАМ ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЬСЯ И НЕ ТОЛЬКО ОДНОЙ МОНЕ!!!!
СНИМИТЕ, МОНУ С ГОЛГОФЫ!!!!!!!
|
|
"Пожелания и предложения" Модератор .. ..
|

|
|
Sonuchko 0 | 23.04.08 13:01 | # | оценка комментария: 0
Леночка, Елена, не в обиду, но к слову об акварели...случайно сейчас попалась информация в интернете. Однажды Вы обиделись на меня и до сих пор не можете простить мой комментарий о моем видении техники акварели. О Вашей обиде свидетельствует вчерашний выплеск эмоций на другом сайте. Но тогда, под одной из Ваших работ было высказано мое собственное мнение из опыта работы акварелью, а это официальное мнение. Эти мнения, как братья близнецы... :
"Живопись чистой акварелью.
Чистой акварелью можно считать лишь ту, в которой использованы все ресурсы этой техники: прозрачность красок, просвечивающий белый тон бумаги, лёгкость и вместе с тем сила и яркость красок. В технике чистой акварели совершенно недопустимы белила, их роль выполняет сама бумага. Это заставляет тщательно сохранять её белизну в местах, отводимых бликам и т.п., так как записанные места бумаги не могут быть восстановлены при помощи белил, всегда отличимых от тона бумаги."
.... может теперь Вы перестанете гневаться, так переживать за мое мнение...далее, позвольте разместить под этой работой информацию для начинающих любителей работать в технике акварели:
Другой способ состоит в нанесении на сберегаемые места жидкого раствора резины в бензине. По высыхании резина легко удаляется с поверхности бумаги ластиком.
Краски акварели, наносимые тонким слоем, после высыхания изменяются приблизительно на одну треть от своей первоначальной силы, и это необходимо учитывать. Во время работы для более лёгкого стушовывания соседних красок полезно смачивать бумагу снизу. Такой метод работы французы называют “ travailler dans l’eau” (работать в воде).
Для замедления высыхания красок можно пользоваться аквалентой или акварелином. Для этих же целей в воду, которой разводят краски, прибавляют мёд или глицерин. Однако большое количество этих веществ могут пагубно сказаться на акварели. В идеале рисунок для акварели лучше делать отдельно, а потом переносить его, чтобы не портить поверхность бумаги. Засаленная бумага затрудняет нанесение красок.
Акварельные краски могут играть и служебную роль, например в подмалёвке для масляной живописи. На клеевом и эмульсионном грунтах акварельная краска ложится ровно и хорошо, и таким тонким слоем, что совершенно не изменяет фактуру грунта и не мешает последующей масляной живописи.
....
Елена, еще раз простите, что данная информация размещена под Вашей работой. И не сердитесь там, где Вас никто не пытается обидеть или даже как Вам кажется унизить...
С любовью, невыносимое ИНКОГНИТО 
|
|
"Пороги" Захарова Е. В.
|

|
|
Sonuchko 0 | 23.04.08 13:01 | # | оценка комментария: 0
Леночка, Елена, не в обиду, но к слову об акварели...случайно сейчас попалась информация в интернете. Однажды Вы обиделись на меня и до сих пор не можете простить мой комментарий о моем видении техники акварели. О Вашей обиде свидетельствует вчерашний выплеск эмоций на другом сайте. Но тогда, под одной из Ваших работ было высказано мое собственное мнение из опыта работы акварелью, а это официальное мнение. Эти мнения, как братья близнецы... :
"Живопись чистой акварелью.
Чистой акварелью можно считать лишь ту, в которой использованы все ресурсы этой техники: прозрачность красок, просвечивающий белый тон бумаги, лёгкость и вместе с тем сила и яркость красок. В технике чистой акварели совершенно недопустимы белила, их роль выполняет сама бумага. Это заставляет тщательно сохранять её белизну в местах, отводимых бликам и т.п., так как записанные места бумаги не могут быть восстановлены при помощи белил, всегда отличимых от тона бумаги."
.... может теперь Вы перестанете гневаться, так переживать за мое мнение...далее, позвольте разместить под этой работой информацию для начинающих любителей работать в технике акварели:
Другой способ состоит в нанесении на сберегаемые места жидкого раствора резины в бензине. По высыхании резина легко удаляется с поверхности бумаги ластиком.
Краски акварели, наносимые тонким слоем, после высыхания изменяются приблизительно на одну треть от своей первоначальной силы, и это необходимо учитывать. Во время работы для более лёгкого стушовывания соседних красок полезно смачивать бумагу снизу. Такой метод работы французы называют “ travailler dans l’eau” (работать в воде).
Для замедления высыхания красок можно пользоваться аквалентой или акварелином. Для этих же целей в воду, которой разводят краски, прибавляют мёд или глицерин. Однако большое количество этих веществ могут пагубно сказаться на акварели. В идеале рисунок для акварели лучше делать отдельно, а потом переносить его, чтобы не портить поверхность бумаги. Засаленная бумага затрудняет нанесение красок.
Акварельные краски могут играть и служебную роль, например в подмалёвке для масляной живописи. На клеевом и эмульсионном грунтах акварельная краска ложится ровно и хорошо, и таким тонким слоем, что совершенно не изменяет фактуру грунта и не мешает последующей масляной живописи.
....
Елена, еще раз простите, что данная информация размещена под Вашей работой. И не сердитесь там, где Вас никто не пытается обидеть или даже как Вам кажется унизить...
С любовью, невыносимое ИНКОГНИТО 
|
|
"Пороги" Захарова Е. В.
|

|
|
Sonuchko 0 | 03.04.08 16:16 | # | оценка комментария: 0
Елена, вы хотели знать имя этого противного инкогнито. Он перед Вами. Таких не держат...поэтому ночью я покинула сайт и только ради вас зашла на сайт, чтобы доставить всем удовольствие. На этом прощайте, не обижайтесь, если что не так и свопросом про акварель тоже была я. УСПЕХОВ ВСЕМ!!!
|
|
"Мокрые крыши" Захарова Е. В.
|

|
|
Sonuchko 0 | 03.04.08 05:42 | # | оценка комментария: 0
да, такое оно зло, не имеющее границ...увы...
|
|
"ЗЛО" Кандинский-дае А. О.
|

|
|
Sonuchko 0 | 03.04.08 05:40 | # | оценка комментария: 0
увы...автор прав...Как часто мы выдаем желаемое за действительное!
Король и шут рядом идут...
|
|
"Его Величество" Шел З. М.
|

|
|
Sonuchko 0 | 03.04.08 05:33 | # | оценка комментария: 0
Ну, что дружок, повеселился ты?
Что-то не вижу я радости на твоем лице...и мне мерзко...
Вот такой он Экспрессивный СУБЛИМАТИЗМ
цвета яркие, а жизнь мрачная...
простите, Дае, что Вашего шута побеспокоила...
весь прошлый день и половину ночи шутники, ряженые, шуты вокруг меня хороводы водили...
|
|
"Старый шут" Dae D. D.
|

|
|
Sonuchko 0 | 03.04.08 05:17 | # | оценка комментария: 0
на краю пропасти...кто поможет сделать последний шаг...кто нанесет последний удар...кто в пропасть подтолкнет?
Желающих много...но, как ни странно, они все имеют невинные лица, они само благородство, а что ушаты грязи держат за спиной, так ты не верь своим глазам...это тебе кажется...они все хором поют одну песнь о собственной святости и Боже упаси когда-нибудь им попытаться открыто сказать правду... вот тогда земные "ангелы" помогут почувствовать невесомость...это будет последний полет...полет в бездну
|
|
"На краю" Баки Ф. С.
|

|
|
Sonuchko 0 | 03.04.08 05:01 | # | оценка комментария: 0
а палач всегда готов, самое главное лица-то не видно...есть приказ и его надо исполнить...кто отдал приказ - секрет, кто исполняет? - палач!...ему за это платят... 
|
|
"Клиент..." Матис А. Д.
|

|
|
Sonuchko 0 | 03.04.08 04:54 | # | оценка комментария: 0
красота!!! такие ради игры на все готовы...потому у них и жизнь безбедная...лишь бы на кону куш посолиднее был, а отыграть свое они обязательно отыграют....
|
|
"Игроки" Ivanov E. V.
|

|
|
Sonuchko 0 | 03.04.08 04:42 | # | оценка комментария: 0
Игры в мире живых существ, возомнивших себя разумными...ролевые игры аналог, изображенного на картине...кто-то возомнил себя Богом и решил, что теперь он вправе распоряжаться судьбами других людей...вправе пропускать их через жернова своего больного воображения...подвергать их страданиям, мучениям по собственному усмотрению...с подопытными можно делать все, они бесправны...они для властелина что-то вроде вещи...понравилась - заимел, надоела - выбросил...Сильный мира сего сам ведь не страдает, не испытывает тех потрясений, какие испытывают его невольники...
|
|
"Игры разума" Макарова М. И.
|

|
|
Sonuchko 0 | 02.04.08 13:22 | # | оценка комментария: 0
Вот и хорошо, что не расстроились. Если я Вас не так поняла - извините
Вы сильная!
|
|
"Котенок в поле" Баженова Т. Б.
|

|
|
Sonuchko 0 | 02.04.08 13:05 | # | оценка комментария: 0
Дорогая Татьяна Борисовна, я смотрю Вы очень расстроились...не стоит..наверное, действительно "хороший" человек вчера Вам "доброе" дело сотворил ...но то было вчера, а уже сегодня, совершенно новый день, новые встречи, новые переживания, новые эмоции...все мы люди разные, по-разному смотрим на одни и теже жизненные события, по-разному их воспринимаем и каждый из нас берет из этих событий свое, только ему нужное, на данном этапе...все это неспроста...ведь, ЖИЗНЬ штука серьезная и все что в ней происходит зачем-то кому-то нужно ...мне понравился Ваш, как Вы выразились Кошара...при виде него у меня поднялось настроение. А это тоже дорогого стоит...от этой работы исходит позитив...пусть даже усю-сю-ути-пути...значит я тоже где-то такая любительница мягкого, пушистого, тепленького, живого усатого комочка
Не сидеть же целыми днями, уткнувшись в философского направления картины...Жизнь разнообразна...пока мы живы..мы смеемся и плачем, любим и ненавидим, восхищаемся и презираем...Каждый человек неповторим...в обществе есть относительно усредненные нормы к которым мы пытаемся подтянуть всех и вся...но это серединка у которой бывают и края
Вообще я очень люблю живастиков самых разных ..
СПАСИБО Вам за предложение в подарок добродушного котика! Это очень трогательно! НО, не стоит...продавайте его..Вам тоже жить на что-то надо, а я им полюбуюсь с монитора
УСПЕХОВ ВАМ! И НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ! Мона тоже очень интересный человек, ее нужно понять, но ни в коем случае не обижаться!! 
|
|
"Котенок в поле" Баженова Т. Б.
|

|
|
Sonuchko 0 | 01.04.08 21:58 | # | оценка комментария: 0
Ведь, грубо говоря, само понятие "творчество" подразумевает новые по замыслу культурные материальные ценности.
Помните, в советские времена, творчество делилось на профессиональное и самодеятельное. Соответственно и требования к авторам были разные...если размалеванная дощечка самоучкой, вызывала восторженные отклики на ярмарках, то совсем другие требования предъявлялись к творчеству профессионалов....
|
|
"Котенок в поле" Баженова Т. Б.
|

|
|
Sonuchko 0 | 01.04.08 21:50 | # | оценка комментария: 0
относительно творчества...не знаю...я не искусствовед, но знаю точно, что есть творческое начало и в этой работе...творчество, ведь, тоже понятие растяжимое , начиная от детского, заканчивая профессиональным...каждый уровень творчества подразумевает определенные требования...вообще-то этот вопрос за пять минут не раскрыть...
|
|
"Котенок в поле" Баженова Т. Б.
|

|
|
Sonuchko 0 | 01.04.08 21:43 | # | оценка комментария: 0
Мона, прежде всего спасибо за комплимент...Вы правы, лукавить, хитрить не могу , хотя, иногда это и следовало бы делать..увы...
Относительно корректны Вы или нет, то я могу сказать, что с некоторых пор я замечаю Ваше доброе отношение ко мне. За это Вам огроменное спасибо!
Одинаково корректны люди никогда не будут, потому и скучно никогда не будет. Но, определенные нормы поведения в обществе люди все же должны соблюдать.конечно, с волками может и надо по-волчьи, иначе загрызут...когда мне хамят я стараюсь уходить от таких людей...
|
|
"Котенок в поле" Баженова Т. Б.
|

|
|
Sonuchko 0 | 01.04.08 20:48 | # | оценка комментария: 0
Мона, я очень рада Вашему визиту!
Вы мне Оч. нравитесь такая какая есть с одним условием - корректность
|
|
"Котенок в поле" Баженова Т. Б.
|

|
|
Sonuchko 0 | 01.04.08 19:10 | # | оценка комментария: 0
Добрый вечер, дорогая Мона!
Ваша реакция понятна
Вы человек, ВЫСОКОГО искусства ,
а я могу быть подвержена эмоциям 
|
|
"Котенок в поле" Баженова Т. Б.
|
|