Герасимов Владимир - Галерея произведений и информация о художнике
               
               
    Логин  или  email:     Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 «Сентябрь - кутюрье». Дубининская ул.
Шалаев Алексей
"«Сентябрь - кутюрье». Дубининская ул."

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
646 человек
Художники online:
Dulepov
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг Artonline.ru

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


Пользователь Gerasimov.  Все оставленные пользователем комментарии


Всего комментариев: 33483

Для поиска Вы можете воспользоваться новым сервисом  поиск в комментариях

Страницы:  1 2 3 4 5 6 ... следующая



    Gerasimov  +98 | 20.07.19 21:17 | # | оценка комментария: 0
7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими
По заповеди Христа мы должны стать миротворцами, то есть теми, кто устрояет на земле мир. В этом случае мы станем сынами Божиими по благодати, ведь, по словам того же Златоуста, «и дело Единородного Сына Божия состояло в том, чтобы соединить разделенное и примирить враждующее».

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 20.07.19 14:00 | # | оценка комментария: 0
7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими

По заповеди Христа мы должны стать миротворцами, то есть теми, кто устрояет на земле мир. В этом случае мы станем сынами Божиими по благодати, ведь, по словам того же Златоуста, «и дело Единородного Сына Божия состояло в том, чтобы соединить разделенное и примирить враждующее».

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 20.07.19 11:08 | # | оценка комментария: 0
7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими

Как подчеркивает святитель Иоанн Златоуст, этой Заповедью Блаженства Христос «не только осуждает взаимное несогласие и ненависть людей между собой, но требует большего, а именно — чтобы мы примиряли несогласия и раздоры других».

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 19.07.19 18:42 | # | оценка комментария: 0
6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят
Речь в этой заповеди идет о Богопознании.
....чистота помыслов и чувств является непременным условием Богопознания. Ибо можно перечитать библиотеки книг, прослушать бесчисленное количество лекций, истязать свой мозг поисками ответа на вопрос, есть ли Бог, но так никогда и не приблизиться к Нему, не распознать Его или же принять за Бога то, что Им не является, — диавола, силу тьмы.

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 19.07.19 09:31 | # | оценка комментария: 0
6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят
Речь в этой заповеди идет о Богопознании.
Бог не открывается нечистому сердцу. Нравственное состояние личности есть непременное условие Богопознания. Это означает, что человеку, живущему по закону лжи, творящему неправду и прилагающему грех ко греху, сеющему зло и совершающему беззаконие, — такому человеку никогда не будет дано принять в окаменевшее сердце свое Всеблагого Бога.

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 18.07.19 23:12 | # | оценка комментария: 0
6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят

Речь в этой заповеди идет о Богопознании.

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 18.07.19 21:56 | # | оценка комментария: 0
5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут

Что есть милость, о которой Господь говорит как об условии блаженства? Милость, или милосердие, — это прежде всего способность человека действенно откликаться на чужую беду. Можно ответить добрым словом, протянуть человеку руку, поддержать его в горе. Можно сделать больше: прийти к нуждающемуся в нашем содействии, помочь ему, отдав свое время и силы. Можно также разделить с несчастным то, чем мы сами владеем. «Здоровый и богатый пусть утешит больного и бедного; кто не упал — упавшего и разбившегося; веселый — унывающего; наслаждающийся счастьем — утомленного несчастьями», — говорит святитель Григорий Богослов. Как раз такого рода деяния Господь тесным образом связывает с идеей оправдания.
В евангельском повествовании мы находим целый перечень добрых дел, совершение которых признается необходимым для наследования Царствия Небесного и оправдания на суде Господнем. Все это — дела сострадания: накорми алчущего, напои жаждущего, одень нагого

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 18.07.19 21:15 | # | оценка комментария: 0
5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут

Что есть милость, о которой Господь говорит как об условии блаженства? Милость, или милосердие, — это прежде всего способность человека действенно откликаться на чужую беду.

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 18.07.19 11:54 | # | оценка комментария: 0
4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся

В этой заповеди Христос сопрягает понятия блаженства и правды, и правда выступает в качестве условия человеческого счастья.
Снова обратимся к истории грехопадения, совершившегося на заре человеческой истории. Грех стал результатом неотвергнутого искушения, ответом на ложь, с которой диавол обратился к первым людям, предлагая им вкусить плодов от древа познания добра и зла, дабы стать «как боги».
То была заведомая ложь, но человек поверил ей, преступил данный Богом закон, поддался греховному соблазну и вверг себя и все последующие поколения людей в зависимость от зла и греха.

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 18.07.19 09:09 | # | оценка комментария: 0
4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся

В этой заповеди Христос сопрягает понятия блаженства и правды, и правда выступает в качестве условия человеческого счастья

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 17.07.19 23:38 | # | оценка комментария: 0
4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся

В этой заповеди Христос сопрягает понятия блаженства и правды, и правда выступает в качестве условия человеческого счастья.
Снова обратимся к истории грехопадения, совершившегося на заре человеческой истории. Грех стал результатом неотвергнутого искушения, ответом на ложь, с которой диавол обратился к первым людям, предлагая им вкусить плодов от древа познания добра и зла, дабы стать «как боги».
То была заведомая ложь, но человек поверил ей, преступил данный Богом закон, поддался греховному соблазну и вверг себя и все последующие поколения людей в зависимость от зла и греха.

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 17.07.19 13:14 | # | оценка комментария: 0
3. Блажени кротцыи, яко тии наследят землю. Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Состояние души, при котором устранены из нее гнев, ненависть, памятозлобие и осуждение есть новое блаженство, оно называется: кротость». Кротость, оказывается, не какая-то пассивность, слабохарактерность, неспособность дать отпор агрессии, а великодушие, способность простить обидчика, не отвечать злом на зло

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 16.07.19 20:15 | # | оценка комментария: 0
2.Блаженны плачущие, ибо они утешатся.Счастливы плачущие о грехах – именно о них стоит плакать, чтобы приобрести покаянный дух, с которого начинается исправление жизни. Когда святые отцы объясняют ублажение Христом плачущих, то говорят не об этих причинах слез, но о слезах покаяния, сокрушения сердечного о своих грехах, о своем бессилии справиться с тем злом, которое видят в себе. Такой плач есть обращение и ума, и сердца к Богу о помощи в духовной жизни. А сердца сокрушенного и смиренного Бог не отвергнет и непременно поможет такому человеку победить в себе зло и приобрести благо. Потому блаженны эти плачущие.

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 16.07.19 11:22 | # | оценка комментария: 0
И пока человек не увидит этой своей нищеты, он не способен к духовной жизни. Нищета духа по сути своей есть не что иное, как смирение.

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 15.07.19 19:48 | # | оценка комментария: 0
1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное
Все святые отцы-аскеты постоянно и настойчиво подчеркивали, что именно осознание своей духовной нищеты является основой духовной жизни христианина. Нищета эта состоит в видении человеком, во-первых, поврежденности своей природы грехом, во-вторых, невозможности исцелить ее своими силами, без Божией помощи.

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 15.07.19 18:19 | # | оценка комментария: 0
заповеди, данные через Моисея, — некий барьер, ограда на краю пропасти, удерживающее начало. А блаженства — открытая перспектива жизни в Боге. Но без исполнения первого второе, конечно же, невозможно.

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 15.07.19 14:00 | # | оценка комментария: 0
Блаженства показывают, какие духовные дары получает новый человек, если он будет следовать пути Господнему. Десятословие Ветхого Завета и Нагорная проповедь Евангелия — это два разных уровня духовного порядка. Ветхозаветные заповеди обещают награду за их исполнение: чтобы продлились дни твои на земле. Блаженства, не отменяя эти заповеди, возводят сознание человека к истинной цели его бытия: Бога узрят, ибо блаженство есть Сам Бог. Не случайно такой знаток Писания, как святитель Иоанн Златоуст, говорит: «Ветхий Завет отстоит от Нового, как земля от неба».

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 15.07.19 12:50 | # | оценка комментария: 0
— В чем заключается принципиальная разница между заповедями Ветхого Завета и заповедями блаженства?
— Все ветхозаветные заповеди носят запретительный характер: «Не убий», «Не укради», «Не пожелай»… Они призваны были удержать человека от нарушения Воли Божьей. Заповеди блаженства носят уже другой, положительный характер. Но их лишь условно можно назвать заповедями. По существу они есть не что иное, как изображение красоты свойств того человека, которого апостол Павел называет новым.

         
Спаситель
"Спаситель"
Варламов Василий




    Gerasimov  +98 | 14.07.19 22:00 | # | оценка комментария: 0
4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся

В этой заповеди Христос сопрягает понятия блаженства и правды, и правда выступает в качестве условия человеческого счастья.
Снова обратимся к истории грехопадения, совершившегося на заре человеческой истории. Грех стал результатом неотвергнутого искушения, ответом на ложь, с которой диавол обратился к первым людям, предлагая им вкусить плодов от древа познания добра и зла, дабы стать «как боги».
То была заведомая ложь, но человек поверил ей, преступил данный Богом закон, поддался греховному соблазну и вверг себя и все последующие поколения людей в зависимость от зла и греха.
Человек согрешил по наущению диавола, совершил грех под влиянием лжи. Священное Писание определенно свидетельствует о природе диавола: «Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8:44).

         
Спас Нерукотворный
"Спас Нерукотворный"
Шуршаков Игорь




    Gerasimov  +98 | 14.07.19 21:21 | # | оценка комментария: 0
3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю

Нетрудно представить себе, что и эта заповедь способна вызвать весьма отрицательную реакцию. Ведь кротость — это, по-видимому, не что иное, как другое имя покорности, безропотности, приниженности? Да разве возможно с этакими качествами выжить в нашем мире, да еще защитить кого-нибудь?
Но кротость вовсе не есть то, в чем ее по незнанию обвиняют. Кротость — это великая способность человека понять и простить другого. Она есть результат смирения. А смирение, как мы говорили ранее, характеризуется способностью поставить в центре своей жизни Бога или другого человека.

         
Спас Нерукотворный
"Спас Нерукотворный"
Шуршаков Игорь


Страницы:  1 2 3 4 5 6 ... следующая

Copyright 2005 - 2019 ArtOnline.ru
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на ArtOnline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"